Сага Предопределение - для тестеров
#1
Квест счастливые жемчужины.Когда по квесту дохожу до того что нужно поговорить м Фаретти.У него диалогов 0.Подходил в разное время.
Odpowiedz
#2
(24.06.2019, 07:32:59)Istorik napisał(a): Квест счастливые жемчужины.Когда по квесту дохожу до того что нужно поговорить м Фаретти.У него диалогов 0.Подходил в разное время.

Чтобы поговорить с ним, тебе нужно поговорить с Аполинарием и избить Феллана, после которого Фаррети поговорит с тобой.
Tester zaproponował zmianę procedury Olafa i Svena. Nie zgadza się z dialogiem. Powinni iść na GG, a nie prowadzić go.

Тестер предложил изменить рутину у Олафа и Свена. Не сходится с диалогом. Они должны идти за ГГ, а не вести его.
Изменил нападение на Бромора, если привели с собой Черных ястребов.
1 охранник на Олафа
2 охранник на Свена
Бромор на Героя
Odpowiedz
#3
Обошел весь Хоринис.В верхнем квартале нпс Фернандо (Fernando) на английском языке.

Квест посредники Оскара.Борка невозможно отдать пакет травы.Строчки попросту нету.А вот Вамбо отдал без проблем.
Odpowiedz
#4
(25.06.2019, 15:40:22)Istorik napisał(a): Квест посредники Оскара.Борка невозможно отдать пакет травы.Строчки попросту нету.А вот Вамбо отдал без проблем.

Мой косяк каюсь. Отдай его Аполинарию. Заметил это другой тестер
Odpowiedz
#5
У меня одного баг с Лестером, когда он после разговора о походе в пещеру сразу начинает диалог, как будто мы там уже были? Пришлось держаться вне зоны разговора и кое-как обойти его в пещере, чтоб он помог с убийством.
Odpowiedz
#6
(25.06.2019, 16:39:26)Andr1971 napisał(a): Доброго Дня!
Хотелось бы потестировать за мага.

Позвольте мне просто сказать, что вы должны поговорить с Ватрасом внимательно, чтобы открыть дорогу Волшебнику Воды.
„...Jeśli przy zderzeniu takiej księgi i głowy powstaje pusty dźwięk,
              czy jest to zawsze winą owej księgi?"
                                                                                           'Klasztor'
                                 
Odpowiedz
#7
(25.06.2019, 17:35:18)Xotland napisał(a): У меня одного баг с Лестером, когда он после разговора о походе в пещеру сразу начинает диалог, как будто мы там уже были? Пришлось держаться вне зоны разговора и кое-как обойти его в пещере, чтоб он помог с убийством.

Ты поставил обновление, которое я скидывал? Я это в первый же день тестирования починил

https://drive.google.com/open?id=164B9yY...f_qLQx03u2
Скачай, замени в \data\modvdf и играй дальше. Этого зомби вымани на Лестера
Odpowiedz
#8
(25.06.2019, 17:47:54)N1kX napisał(a):
(25.06.2019, 17:35:18)Xotland napisał(a): У меня одного баг с Лестером, когда он после разговора о походе в пещеру сразу начинает диалог, как будто мы там уже были? Пришлось держаться вне зоны разговора и кое-как обойти его в пещере, чтоб он помог с убийством.

Ты поставил обновление, которое я скидывал? Я это в первый же день тестирования починил

https://drive.google.com/open?id=164B9yY...f_qLQx03u2
Скачай, замени в \data\modvdf и играй дальше. Этого зомби вымани на Лестера

Виноват, скачал и забыл заменить.
Odpowiedz
#9
Уже 3 раз ловлю баг с исчезновением НПС.Пример пришел на ферму Онара там Шелест или как его там дает квест на поиск трубки для курения.Ищем еще с помощью его друга Луи.Оба наемники дохожу до того как узнаю что Бастер не воровал вроде как трубку.И так как забегал в таверну запустил квест на Ритуальный клинок.И все ети оба болвана уже по сюжету в Долине рудников.С Хориниса они исчезли.А там насколько я помню они будут либо мертвы либо их нужно будет убить.В итоге квест повис намертво.
Еще ослабить гоблинов берсерков не мешало бы.Стоят в местах где хочешь не хочешь нужно ходить.А убить их даже на 10 лвл проблема.Приходится искать камень повыше и стрел побольше.Я садомазохист но не настолько же.
По квесту преступление и наказание - Когда уже конец квеста на кладбище можно напугать Валентино он убежит.В итоге ключа с него нету и квест с кровавыми кубками завершить нельзя так как нету ключа то от сундука.А своровать ключ в 1 главе нереально.Убрать строку на запугивание только убить.
Также есть большое желание увеличить награду за новые квесты.Я в саморитянина не записывался.По квесту Сильный косяк тратится 700 золота.500 на проход и 200 для заключение сделки с Зурисом и в итоге получаем 400 опыта и все.Квест Счастливые жемчужины траты по квесту 400 золотых награда 150.И таких квестов с десяток где награда в минус по золоту с копеечным опытом.А где-то золота вообще не дают.Пример квест на поиск пропавшего охотника.450 опыта за беготню в 15 минут и тратой 100 золотых - ну такое.
За квест преступление и наказание давать кольцо скорости.Беготни жутко много.Я наиграл уже 14 часов без вступление в гильдию и только пришел в Долину предков уже палец болит на клавиатуру жать.
Odpowiedz
#10
Już 3 razy złapałem błąd z powodu zniknięcia NPC. Primer przyszedł na farmę Onar tam Shelest lub jak to mu daje zadanie poszukiwania fajki do palenia. Nadal szukamy z pomocą jego przyjaciela Louisa. Obaj najemnicy poznają, czego Buster nie ukradł A ponieważ wpadłem do tawerny, rozpocząłem poszukiwanie Rytualnego Ostrza. I wszyscy ci dwaj głupcy są już na spisku w Dolinie Kopalń. Zniknęli z Khorinis. O ile pamiętam, albo będą martwi, albo będą musieli zostać zabici. .
Osłabienie goblinów berserkerów nie zaszkodzi, stoją w miejscach, w których chcesz, nie chcesz jechać, a zabicie ich nawet za 10 lvl jest problemem, trzeba szukać kamienia wyższego i więcej strzał.
W zadanie Zbrodnia i kara - kiedy koniec zadania na cmentarzu może przestraszyć Valentino, ucieknie, w wyniku czego nie ma przy nim klucza, a quest z krwawymi kubkami nie może zostać ukończony, ponieważ nie ma klucza z klatki piersiowej. Znęcanie się tylko zabij.
Istnieje również ogromna chęć zwiększenia nagrody za nowe zadania. Nie zapisałem się na Samorytę. Zgodnie z zadaniem Silna nie mogę wydać 700 sztuk złota na przepustkę i 200, aby zawrzeć umowę z Zurisem, a otrzymujemy 400 punktów doświadczenia i to wszystko. Złota nagroda 150. I takie zadania z tuzinem, w których nagrodą jest minus za złoto z grosza doświadczenia. A gdzieś nie dają złota w ogóle Przykładowy poszukiwanie poszukiwania brakującego doświadczenia hunter.450 za bieganie w 15 minut i marnotrawstwo 100 sztuk złota - dobrze.
W zadanie Zbrodnia i kara, aby nadać prędkości pierścieniowi, biegnij strasznie, grałem wystarczająco przez 14 godzin, nie dołączając do gildii i właśnie dotarłem do Doliny Przodków, już paląc boli na klawiaturze, by nacisnąć.

Jeśli chodzi o Shelest i Lana, zniknęli, gdy wzięli quest od Morta. Zabrali sobie kult za poświęcenie, stają się bezmózgowi.
Myślę, że konieczne jest dodanie anulowania jego zadania, jeśli tak się stało.
Valentino wciąż się spotkasz (aby go obrabować, potrzebujesz tylko> 30 zwinności)
Jeśli chodzi o równowagę, decydują.
Насчет Шелеста и Лана, они пропали, когда взял квест у Морта. Их забрал себе культ на свое жертвоприношение, становятся они безмозглыми.
Я думаю, что надо добавить отмену его квеста, если это произошло.
Валентино ты ещё встретишь (чтобы обокрасть его нужно всего >30 ловкости)
Насчет баланса, как решат.
Odpowiedz
#11
Może nie powinienem zabierać tu głosu, ale ten jeden raz skomentuję.
Znikający Szelest? Przecież zadanie zaczyna się i kończy na farmie. Wystarczy pobiegać i zakończyć zadanie od razu, a nie zacząć je i biegać w innych lokacjach rozgrzebując kolejne zadania. W tym przypadku - zgoda. Dla tak nieuważnego gracza zadanie może iść do niewykonanych i tyle.

Mało pieniędzy, dużo biegania, trudni przeciwnicy...
To pierwszy rozdział, gdzie zawsze jest trudno. Trzeba pomyśleć. Kupić zwoje, mikstury przemiany, a jak się nie da walczyć to ominąć przeciwnika. A opcja z Gorem? Przecież to świetna pomoc dla słabych graczy. Widzę, że ta modyfikacja będzie bardzo trudna.

Translator
Может, мне не стоило брать слово, но на этот раз я прокомментирую.
Исчезающий Шелест? Ведь задание начинается и заканчивается на ферме. Достаточно сразу же запустить и завершить задачу, а не запускать ее и запускать в других местах, откопав новые задачи. В данном случае, да. Для такого невнимательного игрока задача может перейти к нереализованной, и все.

Маленькие деньги, много бегающих, трудных соперников...
Это первая глава, где это всегда трудно. Ты должен подумать. Чтобы купить свитки, зелья для трансформации, и если вы не можете сражаться, вы должны обойти противника. А как же вариант с Гор? Ведь это большая помощь слабым игрокам. Я вижу, что эта модификация будет очень сложной.
„...Jeśli przy zderzeniu takiej księgi i głowy powstaje pusty dźwięk,
              czy jest to zawsze winą owej księgi?"
                                                                                           'Klasztor'
                                 
Odpowiedz
#12
Увы, мы (в том числе и я) всегда набираем кучу квестов и только потом выполняем их.
В таком случае, я добавил отмену этого квеста, чтобы не портить прохождение в дальнейшем.

Niestety, my (łącznie ze mną) zawsze zbieramy kilka questów i dopiero potem je wykonujemy.
W tym przypadku dodałem anulowanie tego questu, aby nie zepsuć przejścia w przyszłości.

DIA_SLD_800_Lee.d
Odpowiedz
#13
Джентльмены, эта игра уже давно выставлена на продажу. Есть игроки, которые в восторге, и есть те, кому эта игра не нравится. Это нормально!
Вы тестируете перевод и изменения, сделанные N1kX, а не создаете игру. Проверьте скрипты и опечатки и оставшееся оставите игрокам.
Не сообщайте о баланс, никаких изменений не произойдет.
„...Jeśli przy zderzeniu takiej księgi i głowy powstaje pusty dźwięk,
              czy jest to zawsze winą owej księgi?"
                                                                                           'Klasztor'
                                 
Odpowiedz
#14
Квест вечеринка.Когда в таверне Орлана Оскар говорит - пошли отольем.Он пробегает 3 метра и стоит дальше бухает.При этом появляется НПС Олаф и начинает втирать дичь и какой-то смерти его друга.Грабители к слову появляются у таверны их можно вынести и квест продолжится.
Odpowiedz
#15
(26.06.2019, 20:53:45)Istorik napisał(a): Квест вечеринка.Когда в таверне Орлана Оскар говорит - пошли отольем.Он пробегает 3 метра и стоит дальше бухает.При этом появляется НПС Олаф и начинает втирать дичь и какой-то смерти его друга.Грабители к слову появляются у таверны их можно вынести и квест продолжится.

У Оскара поправлено, неподходящая функция смены распорядка дня использовался.
Насчет Олафа, я думаю, что стоит добавить ему в условие проверку на WP, чтобы тот диалог, был рядом с описываемым местом

Oscar jest naprawiony, użyto niewłaściwej funkcji zmiany codziennej rutyny.
Jeśli chodzi o Olafa, to uważam, że warto dodać do jego stanu czek na WP, aby dialog był obok opisanego miejsca

Один тестер заметил, что при недостаточной мане и попытке воспользоваться заклинанием превращения всегда снимается оружие и доспехи. Это будет переделано.
Jeden z testerów zauważył, że w przypadku niewystarczającej many i próby użycia zaklęcia transformacyjnego, broń i zbroja są zawsze usuwane. Zostanie on przerobiony.
Odpowiedz


Skocz do:


Użytkownicy przeglądający ten wątek: 2 gości