Narzędzia, skrypty, problemy techniczne - Wersja do druku +- Drużyna Spolszczenia (http://druzynaspolszczenia.pl) +-- Dział: Gothic - modyfikacje (http://druzynaspolszczenia.pl/forumdisplay.php?fid=11) +--- Dział: Gothic - programy/texture-pack (http://druzynaspolszczenia.pl/forumdisplay.php?fid=26) +--- Wątek: Narzędzia, skrypty, problemy techniczne (/showthread.php?tid=2894) |
Narzędzia, skrypty, problemy techniczne - N1kX - 20.07.2019 Kto jest zainteresowany kodem wtyczki. Кому интересен код плагина. Jestem taki zły w oratorium. [i]Как же я плох в ораторстве. https://yadi.sk/d/_3IHq_8eD4dbVA https://yadi.sk/d/9b1mwY9zeVyx_g RE: Проблема с задачей - Tituf - 20.08.2019 Cytat:Сейчас более важная проблема возникла. Не могу обратно вернуться в яркендар и убить Ворона. При загрузке локации Яркендара игра в самом конце вылетает. pamiętam, że kiedyś miałem taką sytuację u siebie cały zapis jest błędny poradziłeś sobie z tym N1kX? Jak? RE: Проблема с задачей - N1kX - 20.08.2019 Отредактировал ADDONWORLD.SAV и SAVEDAT.SAV Удалил у него багнутых НПС. Нашел их через отладчик. Функция RemoveNPC бывает некорректно удаляет неписей, а хотя, мне кажется, что в B_ENTER_ADDONWORLD.d функция немного не правильна. Она удаляет неписей только один раз, а надо всегда, т.к. при загрузке они вставляются заново в мир O tym drzewie. Autorzy zrezygnowali z niego, ponieważ model samego drzewa był błędny, dlatego się zatrzymał, istnieje kilka opcji rozwiązania tego problemu: 1. Całkowicie przeprojektowanie tego modelu w edytorze 3D i stworzenie nowego movera. 2. Zastąpienie tego modelu drzewa innym (poprawnym) i utworzenie movera. 3. Z użyciem ekspanderów, które wybrałem. Насчет того дерева. Авторы забросили его потому что сама модель дерева вышла неправильным, из-за чего оно застревало, есть несколько вариантов решения этой проблемы: 1. Полная переделка этой модели в 3Д редакторе и создание заново мувера 2. Замена этой модели дерева на другую (правильную) и создание мувера 3. С использованием расширителей, что я и выбрал. RE: Предопределение - комментарии тестеров - Erwin - 25.08.2019 (25.08.2019, 05:54:34)N1kX napisał(a): ................ Mógłbyś mi napisać dokładniej na czym to polega? I jak to będzie teraz z tą miksturą ochrony przed magią, tzn. będzie opcja z 1.4 czy 1.5.1 ? Не могли бы вы рассказать мне, в чем именно дело? И как это будет теперь с этим волшебным защитным зельем, т.е. будет ли опция с 1.4 или 1.5.1 ? RE: Предопределение - комментарии тестеров - N1kX - 25.08.2019 Za pomocą Ikarus+Lego usuwam przepuszczalność drzewa tak, że spada ono, a na końcu znajduje się triggerscript, który zwraca przepuszczalność drzewa. O eliksirze, niech Memoruis powie, ale myślę, że odpowiedź będzie jednorazowa, jak w 1.5.1. С Ikarus+Lego я убираю проницаемость дерева, чтобы оно упало и в конце стоит триггер, который возвращает проницаемость дерева. Насчет зелья пусть Memoruis скажет, но я думаю, что будет ответ - однократным, как в 1.5.1. RE: Предопределение - комментарии тестеров - Erwin - 25.08.2019 No to jak tam chcecie z tym eliksirem, ale jeśli ma to być mikstura czasowa, a jest dość unikatowa, to ja dałbym jej większy bonus niż +5. Co do drzewa, to dobrze, że udało się to zrobić, bo będzie teraz spójność Przeznaczenia z Imperium Popiołów, gdzie to drzewo leży już przewrócone i mam teraz pewność, że moje wcześniejsze starania, żeby to naprawić były bezcelowe, bo bez pomocy programu do edycji 3d lub pakietów skryptowych nie dało się tego zrobić. Już kiedyś o tym pisałem - Smocza Zguba w jaskini w Khorinis jest włożona w zCTriggerUntouch ( założenie tego elementu jest takie, że jak się coś wyjmie z jego obszaru, to aktywują się kolejne rzeczy ). Tutaj z tego co przeglądałem, to po podniesieniu miecza miały się uruchamiać jakieś efekty wizualne, trzesięnie ziemi ( zCEarthquake ) i chyba coś tam jeszcze. Nie jestem pewny czy na etapie tworzenia Gothica ten element zCTriggerUntouch został do końca zaimplementowany do gry przez Piranha Bytes i może on po prostu nie działa, ale jakbyś przy tym coś robił N1kX i miał chęci, to może udałoby się to rozwiązać w innym sposób, tak żeby to działało. Ну, как вы там хотите с этим эликсиром, но если это будет смесь пояс, а довольно уникальным, я бы ее больше бонус, чем +5. Что касается дерева, то хорошо, что удалось это сделать, потому что теперь последовательность Назначения из Империи Пепла, где это дерево лежит уже упало, и у меня теперь уверенность, что мои предыдущие усилия, чтобы это исправить, было бесполезно, потому что без помощи программы для редактирования 3d или пакетов сценариев не мог этого сделать. Уже когда-то об этом писал - Драконья Гибель в пещере в Khorinis установлена в zCTriggerUntouch ( предположение этого элемента состоит в том, что как-то выхватит из его области, активируют новые вещи ). Здесь из того, что я просмотрел, это после поднятия меча должны были выполнять какие-то визуальные эффекты, trzesięnie земли ( zCEarthquake ), и, наверное, что-то там еще. Я не уверен, что на этапе создания Gothica этот элемент zCTriggerUntouch был до конца реализован для игры Piranha Bytes и может он просто не работает, но как будто при этом что-то делал N1kX и было желание, то, возможно, смогли бы решить эту проблему другим способом, так, чтобы это работало. (27.09.2019, 15:08:49)N1kX napisał(a): Istorik, увы 0 Mógłbyś mi wyjaśnić o co chodzi w systempacku 1.8 ? Не могли бы вы объяснить мне, что такое система 1.8 ? "— Второе значение силы и ловкости скрыто из окна характеристик персонажа(секция [INTERFACE], опция Hide_STR_DEX в SystemPack.ini)" Co to za druga wartość? Что это за второе значение? RE: Предопределение - комментарии тестеров - N1kX - 27.09.2019 (27.09.2019, 15:33:36)Erwin napisał(a): Co to za druga wartość?Чтобы убрать 10/10, теперь можно сделать так. To До Po После RE: Предопределение - комментарии тестеров - Erwin - 14.10.2019 N1kX mam takie pytania. Mógłbyś mi coś podpowiedzieć? N1kX у меня такие вопросы. Не мог бы ты мне кое-что сказать? 1. Czy da się włożyć jakąś rzecz do skrzynki skryptami w trakcie gry? Tzn jest pusta skrzynia, a po rozmowie z jakimś NPC w istniejącej skrzyni pojawia się jakiś przedmiot. 1. Можно ли положить что-то в ящик скриптами во время игры? Т. е. пустая коробка, а после разговора с каким-то NPC в существующей коробки появляется какой-то предмет. 2. Czy można za pomocą skryptów przywołać w świecie skrzynię z konkretnym wypełniem? Czy da się to tylko zrobić przy pomocy Spacera? 2) Можно ли с помощью скриптов вызвать в мир сундук с конкретной начинкой? Можно ли сделать это только с помощью Spacer? Nie jestem pewny czy mi sie to dobrze przetlumaczyło Не уверен, что я правильно перевелся. RE: Предопределение - комментарии тестеров - N1kX - 14.10.2019 1. Możesz dodać element do kufer piersiowej i nie możesz go usunąć za pomocą oryginalnych skryptów. Używając Ikarus+Lego możesz również usunąć przedmiot. Aby dodać pozycję do kufer piersiowej, dostępna jest funkcja 1. Добавить предмет в сундук можно, удалить с помощью оригинальных скриптов нельзя. С использованием Ikarus+Lego можно будет и удалить. Чтобы добавить в сундук вещь есть функция func void Mob_CreateItems(var string mobName, var int itemInstance, var int amount); mobName - Nazwa Vob kufera название Vob сундука. itemInstance - przedmiot предмет amount - liczba количество Aby umieścić ją w klatce piersiowej, kufera piersiowa Spacera musi mieć unikalną nazwę w vobname i musi być dostępna. Przykład: wstawić przedmiot w oknie dialogowym. Чтобы можно было положить в сундук, сундуку в Spacer надо дать уникальное имя в vobname и обращаться к нему. Пример, вставка предмета в диалоге instance DIA_Nikx_Hello(C_Info) { npc = NONE_950_Nikx; nr = 1; condition = DIA_Nikx_Hello_Condition; information = DIA_Nikx_Hello_Info; permanent = FALSE; important = TRUE; }; func int DIA_Nikx_Hello_Condition() { return TRUE; }; func void DIA_Nikx_Hello_Info() { AI_Output(self,other,"DIA_Nikx_Hello_13_00"); //Кого я вижу! AI_Output(self,other,"DIA_Nikx_Hello_15_01"); //Что ты тут делаешь? AI_Output(self,other,"DIA_Nikx_Hello_13_02"); //Как это что? Я охраняю свой сундук! И даже не вздумай заглядывать в него. Mob_CreateItems("NIKX_CHEST", ItSe_GoldPocket100, 1); }; W oknie dialogowym dodałem właśnie 1 skórzany portfel do jakiejś skrzyni NIKX_CHEST. Nazwy VobName powinny być zawsze dużymi literami, jak w funkcjach. В диалоге как раз я добавил в какой-то сундук NIKX_CHEST кожаный кошелек в количестве 1 шт. Имена VobName должны быть всегда заглавными буквами, как и в функциях. 2. Z pomocą oryginalnych skryptów nie. Z Ikarus+Lego lub Union jest to możliwe. 2. С помощью оригинальных скриптов нет. С Ikarus+Lego или Union возможно. Zdarza się, wciąż uczę się wybierać właściwe słowa. Бывает, я еще учусь подбирать правильные слова. RE: Предопределение - комментарии тестеров - Erwin - 14.10.2019 O właśnie o to mi chodziło. Dzięki Именно это я и имел в виду. Благодаря Skopiowałem sobie odpowiedź, czyli tak jak pisałem już wczesniej mozna te posty niezwiązane z tematem pokasować. Я скопировал себе ответ, то есть, как я уже писал ранее, вы можете эти сообщения, не связанные с темой стереть. N1kX, mam kolejny problem / uwagę N1kX, у меня есть еще одна проблема / внимание Dzisiaj miałem chwilę, więc postanowiłem sprawdzić sobie systempacka 1.8 do G2 NK. Zainstalowałem sobie do tego moda Velaya- Historia Wojowniczki. Tam jest takie zadanie, że idzie się na płaskowyż odesłać duszę poległych. Leży tam pełno martwych NPC i na tym systempacku każdy ma w ekwipunku coś co ma wygląd skórzanego pancerza, podpisane jest po polsku EKWIPUNEK i to coś jest podpisane po niemiecku: Missionsflag sorgt dafur, dass NPC nicht removed wird. Rustungflag sorgt dafur, dass der Hero nicht plundern ka..... ( tu dalej jest zasłonięte przez miniaturę pancerza ). Da się to jakoś wyłączyć/ naprawić, bo to chyba nie powinno tak być? Сегодня у меня был момент, поэтому я решил проверить себя на systempack 1.8 до G2 NK. Я установил для этого Велая-историю воина. Там такие задания, что идет на плато вернуть души погибших. Лежит там полно мертвых NPC и на этом systempacku каждый имеет в инвентаре что-то, что имеет вид кожаной брони, подписанные на русском, АППАРАТУРУ, и это что-то подписано по-немецки: Missionsflag sorgt dafur, dass NPC nicht removed wird. Rustungflag sorgt dafur, dass der Hero nicht plundern ка..... ( здесь и дальше est закрыт эскиз брони ). Это можно как-то отключить/ исправить, потому что это не должно быть так? RE: Narzędzia, skrypty, problemy techniczne - N1kX - 14.11.2019 Systempack 1.8 dodał możliwość usuwania zbroi z martwego NPC i kupowania go od kupca. Można to wyłączyć. Pobierz systempack.vdf i skopiuj go do \ Gothic 2 \ Data W ofercie zamiany kliknij Tak. https://www.mediafire.com/file/rbo4z8re5xagdjp/SystemPack_1.8_armor_fix.zip/file Systempack 1.8 добавил возможность снять доспехи с мертвого НПС и купить их у торговца. Это можно отключить Скачай systempack.vdf и скопируй его в \Gothic 2\Data На предложение заменить нажимай да. W Przeznaczenia i innych modach sagi dodam sprawdzanie i wyłączanie tego elementu do pakietu systempacka. В предопределении и других модах саги я добавлю проверку и отключении этого пункта systempack. RE: Narzędzia, skrypty, problemy techniczne - Erwin - 14.11.2019 Działa , ale ogólnie nie jestem zadowolony z tej wersji systempacka. Raz przez te dziwne pancerze, a dwa u mnie wydajność spadła. Gra często "zamraża się" na kilka sekund i przeważnie wszędzie mam mniej fps. Pewnie można to jakoś poustawiać, ale nie chce mi się szukać jak to zrobić. Wielkie dzięki za pomoc Работает , но в целом я не доволен этой версией systempack. Раз эти странные доспехи, а два у меня производительность упала. Игра часто "зависает" на несколько секунд и в основном везде у меня меньше fps. Наверное, это можно как-то настроить, но мне не хочется искать, как это сделать. Большое спасибо за помощь RE: Narzędzia, skrypty, problemy techniczne - Memorius - 14.11.2019 Cytat:W Przeznaczenia i innych modach sagi dodam sprawdzanie i wyłączanie tego elementu do pakietu systempacka. RE: Narzędzia, skrypty, problemy techniczne - Erwin - 14.11.2019 Zgadzam się, bo nie tylko w , ale też w innych modach, ktoś ustalił swój balans finansowy, a tu wchodzi systempack, który umozliwia zdzieranie z trupów pancerzy i handlowanie nimi. Согласитесь, ведь не только в , но и в других модах, кто-то установил свой финансовый баланс, а тут входит systempack, который позволяет зачистка с трупов доспехи и торговля ими. Nie mogę uruchomić Gothica 2 z dx 11 Taki błąd mi wyskakuje: Poinstalowane C++ i Net Framework. Jakieś porady ? RE: Narzędzia, skrypty, problemy techniczne - N1kX - 15.11.2019 Spróbuj ponownie zainstalować Direct X Попробуй переустановить Direct X https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109 |