13.07.2019, 21:21:21
(13.07.2019, 21:05:09)Tituf napisał(a): Но в оригинальной части готики в Хоринисе были доступны только телепорты, и ни у кого не было претензий на бег. Теперь они у нас есть, для этой смеси скоростей, которые мы можем сделать или купить.
Это в оригинале.Пример у меня прошло 3 дня от отдачи дня плитки маг -охотнику в Долине Предков.Сколько время мне нужно , чтобы добраться в долине предков в лагерь охотников из долины рудников.
Потом ведь обратно в долину рудников.Телепорты в Хоринесе тут не особо помогут.Увеличились территории.Добавилась лока,к которой далеко,в отличии от Ярика.
Я вот о чем.
(13.07.2019, 21:16:30)Memorius napisał(a):Cytat:А вот руны, повторюсь, не помешали бы.
или может быть немного терпения в этой области?
или лишней беготни
Я считаю весь кайф игры в выполнении квестов, поиске лучшего и выгодного для игрока выполнения их, но никак ни в том, чтобы от одного квестодателя добираться до другого через 3 территории пехом, а потом обратно, где на дорогу тратится больше времени, чем на выполнение самого квеста.Это мое мнение.
В моде увеличился количество квестов, причем действие этих квестов в разных локациях оригинал-пришли в локу и там выполняет квесты, не было такого, что взяла квесты в Хоринесе, узнал о нем в Ярике, проконсультировался в ДР, потом опять в Хоринес и по кругу и пока не выполнишь два раза по кругу по локам.
Если не прав, скажите в чем.
З.Ы.Не думаю,что руны к таверне,проходу в долину предков и долину рудников в Хоринесе в середине 2 главы как-то отрицательно бы сказались на динамике прохождения и нарушили бы концепцию мода,скорее наоборот.Повторюсь,ИМХО.
Диалог с Гор Боба
У Берта в диалоге тоже 2 раза "конец"
Где взять Улу-Мулу?