03.11.2019, 15:45:25
Ur-Trall
Перед Пирокаром мы получили 500 опыта, перед Ватрасом мы получили 0 опыта, а вот перед Ксардасом 50 опыта. Странноватое деление опыта, неплохо бы выдавать этой троице магов одинаковое количество опыта за весть о глазе Инноса.
999. Не помню, писал ли я по жемчужинам лорда Тиморисина, но это не лорд, а название местности. Но лорд у этой метсности всё же может быть. Но местность на самом деле в немецкой версии называлась Тиморис, поэтому правильное название будет такое: Жемчужина лорда Тимориса.
Я написал вот так
1008. Я нашёл Сеятеля гибели в этой пещере вместе с мракорисами, хотя в диалоге говорилось, что Сеятель гибели любит окружать себя мракорисами, а получается любит окружать себя кротокрысами. А вот в соседнем ответвлении мракорис сидит один. Неплохо на мой взгляд именно туда добавить Сеятеля гибели, чтобы его хотя бы прикрывал тот мракорис, а не он отвлекался на кротокрсыов, а мы под шумок его убивали, как обычное глупое животное.
1017. Бандиты бегут на кладбище раньше времени, когда диалог ещё не был закончен, неплохо было бы сделать так, чтобы ни бежали на кладбище все вместе скопом и ждали ГГ, если он отстал позади.
Я бы поменял им всем на TA_Guide_Player
1018. Если по пути на кладбище избить бандита, то когда он прибежит, то не будет с нами разговаривать и скажет, что он не разговаривает с бандитами, он расскажет об этом Андрэ. Всё бы ничего, если бы не его принадлежность к бандитам. Он что, не разговаривает со своими товарищами бандитами, когда он сам является бандитом?
1022. Если вызвать на смертельный поединок Оскара и убить его, то на нас тут же набросится Джек и убьют нас. Получается Оскара надо выводить в лес. Неплохо было бы устроить смертельный поединок в другом месте или сделать так, чтобы Джек в случае убийства нами Оскара не набрасывался на нас.
Перед Пирокаром мы получили 500 опыта, перед Ватрасом мы получили 0 опыта, а вот перед Ксардасом 50 опыта. Странноватое деление опыта, неплохо бы выдавать этой троице магов одинаковое количество опыта за весть о глазе Инноса.
999. Не помню, писал ли я по жемчужинам лорда Тиморисина, но это не лорд, а название местности. Но лорд у этой метсности всё же может быть. Но местность на самом деле в немецкой версии называлась Тиморис, поэтому правильное название будет такое: Жемчужина лорда Тимориса.
Я написал вот так
1008. Я нашёл Сеятеля гибели в этой пещере вместе с мракорисами, хотя в диалоге говорилось, что Сеятель гибели любит окружать себя мракорисами, а получается любит окружать себя кротокрысами. А вот в соседнем ответвлении мракорис сидит один. Неплохо на мой взгляд именно туда добавить Сеятеля гибели, чтобы его хотя бы прикрывал тот мракорис, а не он отвлекался на кротокрсыов, а мы под шумок его убивали, как обычное глупое животное.
1017. Бандиты бегут на кладбище раньше времени, когда диалог ещё не был закончен, неплохо было бы сделать так, чтобы ни бежали на кладбище все вместе скопом и ждали ГГ, если он отстал позади.
Я бы поменял им всем на TA_Guide_Player
1018. Если по пути на кладбище избить бандита, то когда он прибежит, то не будет с нами разговаривать и скажет, что он не разговаривает с бандитами, он расскажет об этом Андрэ. Всё бы ничего, если бы не его принадлежность к бандитам. Он что, не разговаривает со своими товарищами бандитами, когда он сам является бандитом?
1022. Если вызвать на смертельный поединок Оскара и убить его, то на нас тут же набросится Джек и убьют нас. Получается Оскара надо выводить в лес. Неплохо было бы устроить смертельный поединок в другом месте или сделать так, чтобы Джек в случае убийства нами Оскара не набрасывался на нас.