01.01.2020, 08:33:52
Может убрать в этом диалоге привязку к главе? А то игрок сейчас не может поговорить с Фиделисом про жемчужины Лорда Тиморисина (он убежал в 2 главу)
instance DIA_Fidelis_mercenaries(C_Info)
{
npc = BAU_917_Fidelis;
nr = 4;
condition = DIA_Fidelis_mercenaries_Condition;
information = DIA_Fidelis_mercenaries_Info;
permanent = FALSE;
description = "Расскажи мне подробнее об этих наемниках.";
};
func int DIA_Fidelis_mercenaries_Condition()
{
if(Kapitel == 1)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Fidelis_mercenaries_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_BAU_1_JOIN_15_00"); //Расскажи мне подробнее об этих наемниках.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_1_JOIN_01_01"); //Я могу только посоветовать держаться от них подальше.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_1_JOIN_01_02"); //Если одному из них не понравится твое лицо, он может не раздумывая заехать тебе по носу.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_1_JOIN_01_03"); //Конечно, после этого ты можешь пожаловаться Ли, но нос-то уже будет сломан.
};
Русские играют не так, как вы хотели и всплывают баги на ровном месте.
instance DIA_Fidelis_mercenaries(C_Info)
{
npc = BAU_917_Fidelis;
nr = 4;
condition = DIA_Fidelis_mercenaries_Condition;
information = DIA_Fidelis_mercenaries_Info;
permanent = FALSE;
description = "Расскажи мне подробнее об этих наемниках.";
};
func int DIA_Fidelis_mercenaries_Condition()
{
if(Kapitel == 1)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Fidelis_mercenaries_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_BAU_1_JOIN_15_00"); //Расскажи мне подробнее об этих наемниках.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_1_JOIN_01_01"); //Я могу только посоветовать держаться от них подальше.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_1_JOIN_01_02"); //Если одному из них не понравится твое лицо, он может не раздумывая заехать тебе по носу.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_1_JOIN_01_03"); //Конечно, после этого ты можешь пожаловаться Ли, но нос-то уже будет сломан.
};
Русские играют не так, как вы хотели и всплывают баги на ровном месте.