27.01.2020, 18:15:09
С пропавшими НПС русские еще никто не писал, только из-за Не забываем, что Ксардас всегда исчезает из мира в 5 главе или во время выполнения квеста Древний Культ - поэтому это задание надо откладывать на самый поздний этап. Остальные НПС могли пропадать, из-за того что функции могли получить ссылку на него.
Недавно я когда проверял и делал (но не включил в мод) вывод получаемого и наносимого урона я убедился, что указатель self это любой НПС в игре, как бы я не старался ограничить вывод информации урона только для Безымянного - у меня вышел полный провал. Поэтому могли пропадать НПС.
Кстати, насчет бага старой шахты, о котором мне написал уже второй игрок. В моде напрочь отсутствует инициализация старой шахты.
У любой локации должна быть такая конструкция
func void startup_namezen() - функция, в которой делаем вставку предметов/НПС и что-нибудь еще
func void init_namezen() - функция инициализации мира, которая запускается во время перехода локации.
В Startup.d отсутствует func void init_oldmine
Из-за чего, если зайти в старую шахту выйти и снова зайти скрипты ломаются и не знают, что герой находится в шахте. Обнаружил такое упущение совершенно случайно.
И за это надо поблагодарить русских игроков, я так понимаю польские игроки не любят проверять на стойкость мод и таким не занимаются.
Недавно я когда проверял и делал (но не включил в мод) вывод получаемого и наносимого урона я убедился, что указатель self это любой НПС в игре, как бы я не старался ограничить вывод информации урона только для Безымянного - у меня вышел полный провал. Поэтому могли пропадать НПС.
Кстати, насчет бага старой шахты, о котором мне написал уже второй игрок. В моде напрочь отсутствует инициализация старой шахты.
У любой локации должна быть такая конструкция
func void startup_namezen() - функция, в которой делаем вставку предметов/НПС и что-нибудь еще
func void init_namezen() - функция инициализации мира, которая запускается во время перехода локации.
В Startup.d отсутствует func void init_oldmine
Из-за чего, если зайти в старую шахту выйти и снова зайти скрипты ломаются и не знают, что герой находится в шахте. Обнаружил такое упущение совершенно случайно.
И за это надо поблагодарить русских игроков, я так понимаю польские игроки не любят проверять на стойкость мод и таким не занимаются.