28.01.2020, 14:39:56
(28.01.2020, 13:50:41)Tituf napisał(a):(28.01.2020, 08:37:08)N1kX napisał(a): А по глобалу. Не надо, это там появился баг со старой шахтой и я не вижу смысла, что это надо тянуть в нормальный мод.można też naprawić ten skrypt, ale czy masz N1 100% pewność, że cały zen zadziała wraz z licznikiem i całą resztą? Jeśli to sprawdzisz i zadziała - to też będzie dobre rozwiązanie moim zdaniem
Будет работать корректно. Не зря я написал об этом. Зашел, вышел, зашел вышел, раз 10 проверил, скрипты не ломаются и все хорошо.
Даже просто наличие функции инициализации решает много проблем. Движок игры, когда происходит смена локации ищет название функции по init_название зена ... Если движок не находит соответствующую функцию - возможен вылет из игры/проблемы с сохранением/проблемы со скриптами и прочие баги, которые не вылечить и ломают игру. Я стал лазить в движок игры и знаю о чем говорю.
Также если не знали, при загрузке любых локации можно добавить музыку. Она подгружается по такому же принципу
Ищется в sfx.dat название loading_sfx_название зена
Пример:
instance LOADING_SFX_NEWWORLD(C_SFX_DEF)
{
file = "Newworld.wav";
vol = 70;
};
Кстати, вы даже не знаете сколько я звуков восстановил и исправил, я уверен, что игроки будут писать об этом сразу и останутся в восторге от оживления.
Я не знаю, может дать кому-нибудь последнюю версию, но только чтобы играл?
Если не знали про баг с превращением объясняю.
Превращаемся в зверя, подходим плотно к камню/двери к чему угодно, превращаемся обратно и мы по другую сторону - баг игры, а не коды.