13.02.2020, 15:29:49
Попробуй вот так.
func void ADW_PORTAL()
{
if(Npc_HasItems(hero,ITFO_APPLE) > 2)
{
Npc_RemoveInvItems (hero ,ITFO_APPLE, 1);
}
else if(Npc_HasItems(hero,ITFO_APPLE) == 1)
{
Npc_RemoveInvItems(hero,ITFO_APPLE,Npc_HasItems(hero,ITFO_APPLE));
};
Snd_Play ("MFX_TELEKINESIS_STARTINVEST");
};
Насчет пьедестала и фокусирующих камнях, предмет удаляется там без функции
useWithItem=string:ITMI_FOCUS
func void ADW_PORTAL()
{
if(Npc_HasItems(hero,ITFO_APPLE) > 2)
{
Npc_RemoveInvItems (hero ,ITFO_APPLE, 1);
}
else if(Npc_HasItems(hero,ITFO_APPLE) == 1)
{
Npc_RemoveInvItems(hero,ITFO_APPLE,Npc_HasItems(hero,ITFO_APPLE));
};
Snd_Play ("MFX_TELEKINESIS_STARTINVEST");
};
Насчет пьедестала и фокусирующих камнях, предмет удаляется там без функции
useWithItem=string:ITMI_FOCUS