13.02.2020, 17:37:01
Попробуй так
var int adw_prtlremove;
func void ADW_PORTAL()
{
if(adw_prtlremove ==FALSE)
{
if(Npc_HasItems(hero,ITFO_APPLE))
{
Npc_RemoveInvItems(hero,ITFO_APPLE,1);
};
Snd_Play ("MFX_TELEKINESIS_STARTINVEST");
adw_prtlremove = true;
};
};
Ну или совсем просто, у самого mobinter объекта добавь удаляемый предмет
useWithItem=string:ITFO_APPLE
var int adw_prtlremove;
func void ADW_PORTAL()
{
if(adw_prtlremove ==FALSE)
{
if(Npc_HasItems(hero,ITFO_APPLE))
{
Npc_RemoveInvItems(hero,ITFO_APPLE,1);
};
Snd_Play ("MFX_TELEKINESIS_STARTINVEST");
adw_prtlremove = true;
};
};
Ну или совсем просто, у самого mobinter объекта добавь удаляемый предмет
useWithItem=string:ITFO_APPLE