27.04.2020, 12:50:44
1. Мы не разогреваем сталь, а просто заканчиваем диалог.
2. Когда мы нажимаем Koniec
instance nostal1(C_Info)
{
npc = PC_Hero;
nr = 999;
condition = nostal1_condition;
information = nostal1_info;
permanent = 1;
important = 0;
description = Dialog_Ende;
};
func int nostal1_condition()
{
if(PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_STAL)
{
return TRUE;
};
};
func void nostal1_info()
{
Npc_RemoveInvItems(self, ItMiSwordrawhot, 1);
CreateInvItems(self, ItMiSwordraw, 1);
B_ENDPRODUCTIONDIALOG();
};
То что выделено красным не выполняется.
Чтобы было понятнее, исправлять надо всю анимацию у печи.
Попробуй просто постоять и делать
Подойти запустить диалог (не греть сталь, а просто Koniec)
У тебя будет 1+1, потом 1+2, потом 1+3 и так далее.
Бесконечная сталь...
Я про это и надо исправлять.
Скриптами не исправить, поэтому я и написал надо удалить возможность выхода из печи
2. Когда мы нажимаем Koniec
instance nostal1(C_Info)
{
npc = PC_Hero;
nr = 999;
condition = nostal1_condition;
information = nostal1_info;
permanent = 1;
important = 0;
description = Dialog_Ende;
};
func int nostal1_condition()
{
if(PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_STAL)
{
return TRUE;
};
};
func void nostal1_info()
{
Npc_RemoveInvItems(self, ItMiSwordrawhot, 1);
CreateInvItems(self, ItMiSwordraw, 1);
B_ENDPRODUCTIONDIALOG();
};
То что выделено красным не выполняется.
Чтобы было понятнее, исправлять надо всю анимацию у печи.
Попробуй просто постоять и делать
Подойти запустить диалог (не греть сталь, а просто Koniec)
У тебя будет 1+1, потом 1+2, потом 1+3 и так далее.
Бесконечная сталь...
Я про это и надо исправлять.
Скриптами не исправить, поэтому я и написал надо удалить возможность выхода из печи