Dołączył: 24.03.2018
Liczba postów:1.323
Trzeba coś wymyślić żeby Andr mógł dalej grać.
Może jakiś patch zrobić do tego?
W menu mógłbyś dodać do "Nowa gra" takie potwierdzenie, że chcę się zacząć nową grę, bo czasem się kliknie przez przypadek i trzeba wtedy początek "przeklikać" żeby wyjść.
Нужно что-то придумать, чтобы Андр мог продолжать играть.
Может, какой-нибудь пластырь для этого?
В меню "Новая игра" вы можете добавить такое подтверждение, что я хочу начать новую игру, потому что иногда вы нажимаете случайно, а затем вы должны начать "нажимать", чтобы выйти.
Dołączył: 08.07.2018
Liczba postów:786
Хм.
func void b_upgrateadanosweapon()
{
if(ADANOSWEAPONSTAGE < 9)
{
b_clearadanosweapon();
ADANOSWEAPONSTAGE = ADANOSWEAPONSTAGE + 1;
if(ADANOSWEAPONSTAGE == 1)
{
CreateInvItem(hero,itmw_1h_urizelbrother_01);
}
else if(ADANOSWEAPONSTAGE == 2)
{
CreateInvItem(hero,itmw_1h_urizelbrother_02);
}
else if(ADANOSWEAPONSTAGE == 3)
{
CreateInvItem(hero,itmw_1h_urizelbrother_03);
}
else if(ADANOSWEAPONSTAGE == 4)
{
CreateInvItem(hero,itmw_1h_urizelbrother_04);
}
else if(ADANOSWEAPONSTAGE == 5)
{
CreateInvItem(hero,itmw_1h_urizelbrother_05);
}
else if(ADANOSWEAPONSTAGE == 6)
{
CreateInvItem(hero,itmw_1h_urizelbrother_06);
}
else if(ADANOSWEAPONSTAGE == 7)
{
CreateInvItem(hero,itmw_1h_urizelbrother_07);
}
else if(ADANOSWEAPONSTAGE == 8)
{
CreateInvItem(hero,itmw_1h_urizelbrother_08);
}
else if(ADANOSWEAPONSTAGE == 9)
{
CreateInvItem(hero,itmw_1h_urizelbrother_09);
b_logstatus(TOPIC_Magiczny_miecz, LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_Magiczny_miecz,"Я восстановил магическую силу Младшего Брата. Необычный меч восстановил былую славу!");
//Log_SetTopicStatus(TOPIC_Magiczny_miecz, LOG_SUCCESS);
MIS_Magiczny_miecz = LOG_SUCCESS;
};
};
};
instance ITWR_CLEARIDOL(C_Item)
{
name = "Свиток разрушения";
mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
flags = ITEM_MISSION;
value = 0;
visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
material = MAT_LEATHER;
on_state[0] = use_clearidol;
scemeName = "MAP";
description = name;
text[0] = "С помощью этого свитка";
text[1] = "можно лишать алтарь Белиара";
text[2] = "их силы и переносить ее меч.";
};
func void use_clearidol()
{
if(c_schasadanosweapon())
{
if(c_isidolfailed(self))
{
PrintScreen("Этот алтарь был опустошен",-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,2);
}
else if(b_destroyidol(self))
{
if(ADANOSWEAPONSTAGE < 9)
{
b_upgrateadanosweapon();
Wld_PlayEffect("SPELLFX_LIGHTSTAR_WHITE",self,self,0,0,0,FALSE);
Snd_Play("MFX_Lightning_Origin");
if(ADANOSWEAPONSTAGE >= 5)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,DemonLord,1,1000);
}
else
{
Wld_SpawnNpcRange(self,Demon,1,1000);
};
PrintScreen("Алтарь был опустошен",-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,2);
}
else
{
PrintScreen("Меч получил максимальную силу",-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,2);
};
}
else
{
PrintScreen("Здесь невозможно прочитать заклинание",-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,2);
};
}
else
{
Print("У меня нет подходящего меча.");
};
}; Все в порядке, хотя попробуй после заряда прочитать еще раз записку. Хотя, я бы перенес закрытие квеста Сатурасу, а не таким образом.
(11.08.2019, 10:51:33)Erwin napisał(a): W menu mógłbyś dodać do "Nowa gra" takie potwierdzenie, że chcę się zacząć nową grę, bo czasem się kliknie przez przypadek i trzeba wtedy początek "przeklikać" żeby wyjść.
В меню "Новая игра" вы можете добавить такое подтверждение, что я хочу начать новую игру, потому что иногда вы нажимаете случайно, а затем вы должны начать "нажимать", чтобы выйти.
Уже опередил, только в другом меню будете выбирать какой вывод использовать на экран.
Dołączył: 25.06.2019
Liczba postów:176
11.08.2019, 11:06:18
(Ten post był ostatnio modyfikowany: 11.08.2019, 11:07:12 przez Andr1971.)
Убил огн.дракона.
Единственное глаз не требует зарядки.
Гаронду доклад есть.
С Ориком о новом тоже.
Кстати только "Цепная молния" его брала.
Новую игру тоже "начинающий" много раз
Dołączył: 04.02.2016
Liczba postów:2.968
O, dziwne. Bo na twoim zapisie próbowałem kodem zabić smoka i nie miałem kolejnego info o lodowym smoku.
„Primus in orbe deos fecit timor..."
Dołączył: 25.06.2019
Liczba postów:176
11.08.2019, 11:17:39
(Ten post był ostatnio modyfikowany: 11.08.2019, 11:20:08 przez Andr1971.)
Килом убивал.
Не было ничего.
Фокус = 0.
Диалоги пошли.
Дальше посмотрю, я быстро пока проверил.
Надо сокровища собрать.
Хотя сейчас быстро проверю ледяного, отпишусь.
Dołączył: 04.02.2016
Liczba postów:2.968
OK, dalej będzie już dobrze.
„Primus in orbe deos fecit timor..."
Dołączył: 25.06.2019
Liczba postów:176
Все идет по плану!
Ледяного убил.
В 5 главу перешел.
Но это пока рано делать.
Есть еще дела.Надо ловку поднять,придется за очки.
Dołączył: 03.08.2019
Liczba postów:24
С доспехами да, явный перебор, вернее в чём-то читерство. Можно купить у Фиска доспех Призрака и идти против огнедышащих созданий. Защита у него от огня почти самая высокая. Только на людях не оденешь. Здесь я больше ориентируюсь на параметры доспехов из Готики 1, так сказать по ностальгии. Лёгкий доспех стражника как особая привилегия для стражников был выше доспеха призрака на 5 единиц. Так доспех призрака имел защиту 40, а лёгкий доспех стражника 45. Здесь же получается параметры Доспехи призрака выросли аж на 15 единиц, при этом став намного лучше лёгкого доспеха стражника. Это несколько нелогично.
Но это ещё цветочки. Если линейку доспехов Старого Лагеря сравнить с линейков доспехов воров Нового Лагеря, то тут ещё больше идёт противоречий. Какой-то средний доспех вора из Нового Лагеря, имевший ранее параметры 35 защиты от оружия стал уже иметь защиту в 2 раза выше и являться наилучшим доспехом для прохождения Яркендара, перескакивая доспехи пиратов и кольца воды. Ну и конечно же являясь одним из лучших доспехов для наёмников. Лёгкий доспех бандита тоже является одним из сильных доспехов в игре. Получить его мы можем в начале игры, достигнув мага Фореста и его параметры 40 защиты от оружия, что для начала игры является очень высокими характеристиками и силовику в этих доспехах будет довольно удобно зачистить весь Хоринис, а потом выполнить квест Фореста. Поэтому считаю лучше вернуть лёгкому бандитскому доспеху защиту 30 от оружия или сделать вообще её 25, ну а доспеху бандита сделать параметры как в Ночи ворона - 50 защиты от оружия, или вообще под 40, чтобы не становился ГГ танком.
Dołączył: 04.02.2016
Liczba postów:2.968
(11.08.2019, 11:51:20)Andr1971 napisał(a): Ледяного убил.
В 5 главу перешел.
To chyba Andr jest najbardziej zaawansowanym w testach. No, poza Istorikiem oczywiście.
Ale czy Istorik zgłosił problem ze smokiem? Jak sobie poradził? Mam nadzieję, że jak się pojawi, to opowie.
A jak nie opowie, to potwierdzi tylko bardzo słabe umiejętności testera.
„Primus in orbe deos fecit timor..."
Dołączył: 03.08.2019
Liczba postów:24
Не могу сдать следующие пока квесты:
1. Сообщение для Рена. Побывал в лагере пиратов, а ему ничего нельзя доложить.
2. Убийца Ангуса и Хэнка. поговорил с Томом и убил Хуана, а диалогов с Биллом вообще нет.
3. Зелье для Травницы. Взял рецепт изменения сознания, приготовил зелье, строчек у Сагитты вообще нет.
Dołączył: 08.07.2018
Liczba postów:786
Историк сказал, что у него не было проблем с убийством драконов. Сам понял, что они убиваются по порядку.
Dołączył: 25.06.2019
Liczba postów:176
1.Со временем будет диалог,в какой главе не помню.
2.Там диалоги со Скипом,Аллигатором,кольцо Моргана
3.Тандрол сообщит,где зелье.
Не найду 3-й велаис.
Dołączył: 04.02.2016
Liczba postów:2.968
Jeden jest przy wieżyczce strażniczej, drugi w jaskini nad lodową krainą a trzeci między zamkiem a rzeką. Którego nie masz?
„Primus in orbe deos fecit timor..."
Dołączył: 25.06.2019
Liczba postów:176
11.08.2019, 17:32:19
(Ten post był ostatnio modyfikowany: 11.08.2019, 17:32:53 przez Andr1971.)
Спасибо!
Между замком и рекой.
Вроде там все собирал недавно и не заметил.
Dołączył: 03.08.2019
Liczba postów:24
Сейчас взял квест Чувственный Крестьянин. Хотя название ему желательно поменять на Сентиментальный Крестьянин или что-то в этом духе. Пробежался по Заброшенной ферме, ничего не нашёл. Или нужно бежать к Василию на ферму Онара?
|