28.10.2019, 09:12:27
Я полагаю, что версии 1.0 ни у кого не сохранилось? Я бы мог вытащить оттуда скрипты.
Я скажу, что в 1.4 тоже используется оригинальная версия. (Открыл gothic.dat) Ладно, добавлю в исключения еще и драконов.
Квесты я поправил, и в списке выше все теперь верно. Квесты, которые предполагаются до 6 главы, имеют бесконечность, остальные не выполненные/заваленные самим игроком уйдут из дневника при переходе в 6 главу.
Edit. Добавил руну. Для перевода с диалогом вот const string NAME_SPL_TELEPORTTOPASSNW = "Телепорт к проходу из Долины Предков в Хоринис";
Я бы перевел это так
const string NAME_SPL_TELEPORTTOPASSNW = "Teleport do przełęczy z Doliny Przodków w Khorinis";
Осталось поправить момент со странным кристаллом. А какой кристалл тогда поставить заместо зелья в башне старца?
Я бы предположил визуал юниторов (фокусных камней)
Я скажу, что в 1.4 тоже используется оригинальная версия. (Открыл gothic.dat) Ладно, добавлю в исключения еще и драконов.
Квесты я поправил, и в списке выше все теперь верно. Квесты, которые предполагаются до 6 главы, имеют бесконечность, остальные не выполненные/заваленные самим игроком уйдут из дневника при переходе в 6 главу.
Edit. Добавил руну. Для перевода с диалогом вот const string NAME_SPL_TELEPORTTOPASSNW = "Телепорт к проходу из Долины Предков в Хоринис";
Я бы перевел это так
const string NAME_SPL_TELEPORTTOPASSNW = "Teleport do przełęczy z Doliny Przodków w Khorinis";
Осталось поправить момент со странным кристаллом. А какой кристалл тогда поставить заместо зелья в башне старца?
Я бы предположил визуал юниторов (фокусных камней)