30.12.2019, 05:00:03
Ur-Trall подозревает, что потерялось предложение.
2297. Дальше должно быть продолжение, начинаешься на что, но следующее предложение Морта начинается не как продолжение этого предложения. Нужно связать эти предложения или вернуть обрезанное предложение, если в конце не поставили где-то точку.
2297. Дальше должно быть продолжение, начинаешься на что, но следующее предложение Морта начинается не как продолжение этого предложения. Нужно связать эти предложения или вернуть обрезанное предложение, если в конце не поставили где-то точку.
func void DIA_Mort_lord_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_00"); //Pana?
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_01"); //Nie wiem, czy chodzi o któregoś z Bogów.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_02"); //Przyznam, że zainteresowanie Kultu tym ostrzem uświadomiło mi,
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_03"); //że jego pochodzenie może wiązać się z najczarniejszym z Czarnych Mroków.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_04"); //Legenda głosi...
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_05"); //Tak?!
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_06"); //To niewiarygodne, ale w najstarszych przekazach mówi się o jakimś Kapłanie, okrutnym i surowym...
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_07"); //i że to właśnie on mógł być jednym z moich przodków!
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_08"); //Ta wiedza przez lata mnie przytłaczała...
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_09"); //Czy mógłbyś...
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_10"); //Tak, wiem o co chcesz prosić.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_11"); //Może właśnie pozbycie się Rytualnego Ostrza uwolni mnie i moją rodzinę od klątwy,
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_12"); //która chyba zawisła nad nami przez stulecia.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_13"); //Tak, oddam ci miecz. Oto on.
B_GiveInvItems(self, other,itmw_klinok,1);
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_14"); //Dziękuję ci. Może dzięki temu zdołam odpędzić koszmary nie tylko od twojej rodziny...
B_LogEntry(TOPIC_Aftercult,"Czy to tylko rodzinna klątwa i mroczny sekret, czy brzemię ciążące nad losami całego świata? Mam Rytualne Ostrze! Ossarium... wśród kupców... Kto lubi skupować stare puchary i naczynia?");
};
func void DIA_Mort_lord_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_00"); //Хозяина?
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_01"); //Я не думаю, что это связано с богами.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_02"); //Скажу только, что интерес Культа к этому клинку заставил меня осознать,
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_03"); //что его происхождение может быть связано с самыми Черными мраками.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_04"); //Легенда гласит...
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_05"); //Да?!
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_06"); //Это невероятно, но в древнейших писаниях говорится о каком-то Жнеце, жестоком и кровавом...
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_07"); //Что страшное, что он мог быть одним из моих предков!
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_08"); //Это давило на меня годами...
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_09"); //Ты не мог бы...
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_10"); //Да, я знаю, о чем ты хочешь попросить.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_11"); //Если я избавлюсь от ритуального клинка, может и проклятье уйдет с нашей семьи,
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_12"); //которое висит над нами столетиями.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_13"); //Я отдам тебе клинок. Вот он.
B_GiveInvItems(self, other,itmw_klinok,1);
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_14"); //Спасибо тебе. Возможно, с помощью него я смогу прогнать кошмары не только от вашей семьи...
B_LogEntry(TOPIC_Aftercult,"Это просто семейное проклятие и темная тайна или бремя судьбы всего мира? У меня есть ритуальный клинок! Оссариум... среди торговцев. Кто любит скупать древнюю посуду?");
};
{
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_00"); //Pana?
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_01"); //Nie wiem, czy chodzi o któregoś z Bogów.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_02"); //Przyznam, że zainteresowanie Kultu tym ostrzem uświadomiło mi,
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_03"); //że jego pochodzenie może wiązać się z najczarniejszym z Czarnych Mroków.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_04"); //Legenda głosi...
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_05"); //Tak?!
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_06"); //To niewiarygodne, ale w najstarszych przekazach mówi się o jakimś Kapłanie, okrutnym i surowym...
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_07"); //i że to właśnie on mógł być jednym z moich przodków!
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_08"); //Ta wiedza przez lata mnie przytłaczała...
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_09"); //Czy mógłbyś...
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_10"); //Tak, wiem o co chcesz prosić.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_11"); //Może właśnie pozbycie się Rytualnego Ostrza uwolni mnie i moją rodzinę od klątwy,
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_12"); //która chyba zawisła nad nami przez stulecia.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_13"); //Tak, oddam ci miecz. Oto on.
B_GiveInvItems(self, other,itmw_klinok,1);
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_14"); //Dziękuję ci. Może dzięki temu zdołam odpędzić koszmary nie tylko od twojej rodziny...
B_LogEntry(TOPIC_Aftercult,"Czy to tylko rodzinna klątwa i mroczny sekret, czy brzemię ciążące nad losami całego świata? Mam Rytualne Ostrze! Ossarium... wśród kupców... Kto lubi skupować stare puchary i naczynia?");
};
func void DIA_Mort_lord_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_00"); //Хозяина?
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_01"); //Я не думаю, что это связано с богами.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_02"); //Скажу только, что интерес Культа к этому клинку заставил меня осознать,
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_03"); //что его происхождение может быть связано с самыми Черными мраками.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_04"); //Легенда гласит...
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_05"); //Да?!
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_06"); //Это невероятно, но в древнейших писаниях говорится о каком-то Жнеце, жестоком и кровавом...
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_07"); //Что страшное, что он мог быть одним из моих предков!
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_08"); //Это давило на меня годами...
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_09"); //Ты не мог бы...
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_10"); //Да, я знаю, о чем ты хочешь попросить.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_11"); //Если я избавлюсь от ритуального клинка, может и проклятье уйдет с нашей семьи,
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_12"); //которое висит над нами столетиями.
AI_Output(self,other,"DIA_Mort_lord_14_13"); //Я отдам тебе клинок. Вот он.
B_GiveInvItems(self, other,itmw_klinok,1);
AI_Output(other,self,"DIA_Mort_lord_15_14"); //Спасибо тебе. Возможно, с помощью него я смогу прогнать кошмары не только от вашей семьи...
B_LogEntry(TOPIC_Aftercult,"Это просто семейное проклятие и темная тайна или бремя судьбы всего мира? У меня есть ритуальный клинок! Оссариум... среди торговцев. Кто любит скупать древнюю посуду?");
};