Сага Предопределение - для тестеров
Akcja ze smokami przebiega teraz tak, że trzeba porozmawiać w zamku i po kolei do nich chodzić. Tak zrobiłeś?
„...Jeśli przy zderzeniu takiej księgi i głowy powstaje pusty dźwięk,
              czy jest to zawsze winą owej księgi?"
                                                                                           'Klasztor'
                                 
Odpowiedz
Болотного убил.
Каменного  убил.
Гаронду доложил.
Инфу о следующем взял.
Правда в дневнике-последний,почему-то.
Что б без вопросов,прикрепил сохранку.
Что не так?
Odpowiedz
Ciężko powiedzieć. Może jesteś za słabym na tę walkę? Spróbuję jutro zerknąć na twojego save.
„...Jeśli przy zderzeniu takiej księgi i głowy powstaje pusty dźwięk,
              czy jest to zawsze winą owej księgi?"
                                                                                           'Klasztor'
                                 
Odpowiedz
(09.08.2019, 21:49:27)Титуф napisał(a): Трудно сказать. Может быть, вы слишком слабы для этого боя? Я постараюсь посмотреть на твои спасения завтра.

Как слаб? 4 круг магии изучен.Маг.
Может руны слабы?
Тогда вопрос как убивать магу?
К тому же магу Воды.

Сейчас попробовал призыв демонов и армии тьмы.
Без результата,от слова совсем.
Он бессмертен.
Odpowiedz
(09.08.2019, 22:12:44)Andr1971 napisał(a): Сейчас попробовал призыв демонов и армии тьмы.
Без результата,от слова совсем.
Он бессмертен.

Все верно
instance Dragon_Fire(Mst_Default_Dragon_Fire)
{
name[0] = "Феоматар";
flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
B_SetVisuals_Dragon_Fire();
Npc_SetToFistMode(self);
};
И да, в моде ты после каждого убийства дракона должен докладывать Гаронду, потом говорить с Ориком.
У Огненного после разговора снимается бессмертие.

FUNC void DIA_Dragon_Fire_Exit_Info()
{
Npc_RemoveInvItems (other,ItMi_InnosEye_MIS,1);
CreateInvItems (other,ItMi_InnosEye_Discharged_MIS,1);
AI_Output(self, other, "DIA_Dragon_Fire_Exit_20_00"); //Глаз потерял свою силу, и тебе не дожить до следующей зари.
AI_StopProcessInfos (self);
DragonTalkFire_Exit_Free = FALSE;
self.flags = 0;
if (DJG_Biff_Stay == TRUE)
{
B_StartOtherRoutine (Biff,"Follow");
DJG_Biff_Stay = FALSE;
};
};
Odpowiedz
tam brakuje mi chyba jeszcze tekstu
rozmowa z tym smokiem kończy się na informacji o runie i załodze - mówi nam że będzie nam ciężko zebrać załogę przyjaciół i tu dialog się kończy a smok stoi bez ataku, a to on powinien też zaatakować
ja nie mam tego ostatniego kawałka co napisał N1kX
„...Jeśli przy zderzeniu takiej księgi i głowy powstaje pusty dźwięk,
              czy jest to zawsze winą owej księgi?"
                                                                                           'Klasztor'
                                 
Odpowiedz
Так что мне делать?
Odpowiedz
może spróbuj bmarvinb i k(kill) na smoka?
„...Jeśli przy zderzeniu takiej księgi i głowy powstaje pusty dźwięk,
              czy jest to zawsze winą owej księgi?"
                                                                                           'Klasztor'
                                 
Odpowiedz
Заряди глаз, поговори с Гарондом, Ориком и пробуй еще раз.
Диалог с Феоматаром будет, если герой поговорил с Ориком после Гаронда, иначе диалога просто нет.
Если все завалил уже снимай с него имун
бессмертие не забудь
bmarvinb
f2 edit focus
flags = 0
b42b
Odpowiedz
(10.08.2019, 10:28:08)N1kX napisał(a): Диалог с Феоматаром будет, если герой поговорил с Ориком после Гаронда, иначе диалога просто нет.
ten dialog jest, ale nie ma tylko ostatniego fragmentu, który chyba nie ma warunku rozmowy z paladynem?
„...Jeśli przy zderzeniu takiej księgi i głowy powstaje pusty dźwięk,
              czy jest to zawsze winą owej księgi?"
                                                                                           'Klasztor'
                                 
Odpowiedz
Глаз заряжен.
Диалогов с Гарондом и Ориком нет.
С Феонором есть диалог,но нет записи в дневнике во время него.
Odpowiedz
Ничего такого нет.

Порядок убийства драконов следующий (напоминаю):
После возвращения в Долину Рудников говорим с Гарондом (Я вернулся)
Спрашиваем про драконов у Гаронда. Он говорит обратиться с Орику.
У орика будет доступен только один диалог про дракона.
Идем убивать болотного дракона.
После убийства болотного дракона сообщаем Гаронду.
Станет доступен диалог у Орика про следующего дракона. Говорим с ним
Идем и убиваем каменного дракона.
Потом говорим с Гарондом.
Потом с Ориком.
Убиваем огненного.
Говорим с гарондом
Потом с Ориком.
Убиваем ледяного дракона.
Сообщаем Гаронду, квест закрыт
Odpowiedz
(10.08.2019, 10:36:38)Tituf napisał(a): ten dialog jest, ale nie ma tylko ostatniego fragmentu, który chyba nie ma warunku rozmowy z paladynem?
N1kX - jeszcze raz: skoro jest dialog ze smokiem ognistym, to wydaje mi się że Andr prawidłowo rozmawiał z Garondem i Orikiem
problemem jest chyba, że smok nie wypowiada kwestii:

Cytat:AI_Output(self, other, "DIA_Dragon_Fire_Exit_20_00"); //Глаз потерял свою силу, и тебе не дожить до следующей зари.
„...Jeśli przy zderzeniu takiej księgi i głowy powstaje pusty dźwięk,
              czy jest to zawsze winą owej księgi?"
                                                                                           'Klasztor'
                                 
Odpowiedz
Все так и делал.
Не в первой.
Единственное взял потом паузу на "Древний культ".
Сейчас посмотрю с ранней сохранкой, после каменного.
Odpowiedz
w tym momencie, niestety, Andr1971 nie pociągnie dalej gry na tym save bo nie działa zabicie smoka konsolą - nie ma dialogu z Garondem potem
„...Jeśli przy zderzeniu takiej księgi i głowy powstaje pusty dźwięk,
              czy jest to zawsze winą owej księgi?"
                                                                                           'Klasztor'
                                 
Odpowiedz


Skocz do:


Użytkownicy przeglądający ten wątek: 3 gości