Dołączył: 08.07.2018
Liczba postów:786
Он написал не баги, он просто пропустил моменты, я пишу как надо выполнять квесты и я не виноват, что русские играют не так, как задумывается.
А с Родом да проблема. Если Сифера и Рода отправить в Единый лагерь Арто, и если взять потом Рода охотиться на драконов, он вернется на старое место. Там требуется проверка на диалог с Сифером. Остальное не моя вина.
И читаем. Это разве баги? Игрок не стал играть как вы хотите, его вина, не моя.
1. Это когда ты заплатил им, чтобы они присоединились к Единому лагерю, а потом взял их на охоту на драконов? Если так, недоработка авторов
2. Я же вроде писал как надо выполнять. (Мада поправил)
Берем задание у Мада.
Дальше ищем людей.
Феофил. Говорим с ним. Находим ему предметы. Он у нас.
Гомер. говорим с ним. Он отказывается.
У Балама будет диалог, если привести его в Единый лагерь. (Квест берется у Гор на Бар) И то узнаем, что Балам отказывается.
Омид после Балама сразу соглашается
Адамо. Говорим с ним. нужно подтверждение Гаронда. Говорим с ним после убийства Драконов или фалера или того и того. Сообщаем Адамо. Говорим с Перегрино. Потом с Тшебором
Спарк. Со спарком говорим после Гомера. Всех обошел. Сдал квест Маду.
3. Диалог появиться в 4, 5 главе и если выполнил квест Угроза для острова, берется у Миксира в Хоринисе
4. До Пирокара надо поговорить С Бабо, Ницефором. И потом с Пирокаром. Квест продолжается с 3 главы у него же.
5. Квест сдается ровно в 3 главе, профавлил сам.
6. С Тондралом надо поговорить. А до Него с Донато
7. Ей нужна именна ее статуэтка. Ее продает Шарки
На сегодня я достаточно наслышался..., до завтра, я устал.
Dołączył: 08.07.2018
Liczba postów:786
Меня игрок спросил, почему под пещерой круга солнца мана регенерируется, сначала я сам не понял из-за чего, а потом увидел, что в том месте есть функция, которая регенит ману, там стоит невидимый мясной жук (все из глобал мода).
Он спавниться здесь
В лесном лагере тоже такой же жук есть.
Стоит здесь
Так вот, я вижу, что реген там идет всем, не стоит ли сделать регенерацию маны только для магических гильдии?
instance HELPERBUGMANA(MST_DEFAULT_HELPERBUG)
{
b_setvisuals_helperbug();
start_aistate = zs_mm_rtn_fillwithmana;
};
func void zs_mm_rtn_fillwithmana()
{
perception_set_helper_rtn();
B_MM_DeSynchronize();
if(Hlp_StrCmp(Npc_GetNearestWP(self),self.wp) == FALSE)
{
AI_GotoWP(self,self.wp);
};
};
var int playercauldroncnt;
func int zs_mm_rtn_fillwithmana_loop()
{
if(Npc_GetStateTime(self) >= 2)
{
Npc_SetStateTime(self,0);
if(hero.attribute[ATR_MANA] < hero.attribute[ATR_MANA_MAX])
{
hero.attribute[ATR_MANA] = hero.attribute[ATR_MANA] + 1;
if((hero.attribute[ATR_MANA] < hero.attribute[ATR_MANA_MAX]) && ((hero.guild == GIL_KDF) || (hero.guild == GIL_NOV)))
{
hero.attribute[ATR_MANA] = hero.attribute[ATR_MANA] + 1;
};
};
};
return LOOP_CONTINUE;
};
func void zs_mm_rtn_fillwithmana_end()
{
};
Dołączył: 04.02.2016
Liczba postów:2.968
Czy to jest błąd? To źle jeszcze temu graczowi, że uzupełnia mu się mana?
To są miejsca specyficzne, magiczne, otoczone aurą Innosa, która działa bez względu na gildię. Można to też potraktować jako ciekawostkę...
Nic tu nie zmieniaj.
„Primus in orbe deos fecit timor..."
Dołączył: 08.07.2018
Liczba postów:786
(15.01.2020, 08:58:00)Tituf napisał(a): Czy to jest błąd? To źle jeszcze temu graczowi, że uzupełnia mu się mana?
To są miejsca specyficzne, magiczne, otoczone aurą, która działa bez względu na gildię. Można to też potraktować jako ciekawostkę...
Nic tu nie zmieniaj.
Ну так я и разобрался, просто кто-то из игроков подумал что это ошибку, я лишь уточнил.
Просто зона действия высока, работает даже под землей. В пещере с Зорексом.
Dołączył: 04.02.2016
Liczba postów:2.968
No co za ludzie - vlsart ma modyfikację do grania w pełni zrobioną, to nie - on musi dodać UNION, bo i trolle rzucają wtedy kamieniami.
N1kX - ostro z takimi, w ogóle nie dyskutuj i nie pomagaj takim poprawiaczom.
„Primus in orbe deos fecit timor..."
Dołączył: 08.07.2018
Liczba postów:786
Мод так то совместим с ним, просто вылетает при переходах между уровнями, потому что он и Ikarus+Lego используют одинаковые адресы для сохранений и загрузке уровня, поэтому, я раздвигаю руки. Хотят пусть делают. Моддеры заниматься этим не будут, а пользователям все равно пока что доступны небольшие плагины, типо метание камней тролля, нормальный QuickSave, а не готики, нормальный рандом, а не ОС, урон у луков/арбалет идет от ловкости и что-то еще там.
Кстати в теме обычной готики 2 заметили, что можно бесконечно сдавать грибы Константино и выкупать их, тем самым получая бесконечное количество золота. Думаю, надо добавить удаление грибов после передачи их.
Dołączył: 04.02.2016
Liczba postów:2.968
kolejna sprawa...
Po zabiciu prychającej bestii - Gaan nauczy pozyskania rogu smoczego zębacza, a grajek pisze:
Cytat:Не учит ни до, ни после. Я поэтому и спросил о дополнительных условиях.
to taki grajek czy kolejne błąd wersji 1.6?
„Primus in orbe deos fecit timor..."
Dołączył: 08.07.2018
Liczba postów:786
Нет там бага. Баг из-за Union или невнимательности.
Один игрок спрашивает, это нормально, что меня может убить заклинание Буря? (SPL_Thunderstorm)
И говорит в оригинале такого нет.
Dołączył: 04.02.2016
Liczba postów:2.968
N1... uważam, że pomagając STARK w jego problemach obniżasz swój status i rangę poważnego moddera. Ktoś pyta o postać X, a ty odpowiadasz , że postać X stoi sobie w Ratuszu. No i gracz zadowolony bieganie do ratusza i bardzo dziękuje. No, litości... Czy to są problemy godne twojego zaangażowania tam? Starajmy się też wychowywać graczy... Miałeś rację jednak co do tych dzieciaków. Zupełnie nie myślą.
„Primus in orbe deos fecit timor..."
Dołączył: 08.07.2018
Liczba postów:786
Komentarze, oceny, pytania
Głos dla Sharky
https://yadi.sk/i/ZWBLNQ4-zdlBcg
Dołączył: 24.03.2018
Liczba postów:1.323
Jak dla mnie, to w porządku. Trochę beznamiętnie, ale głos jest czysty i wyraźny.
По-моему, все в порядке. Немного бесстрастно, но голос четкий и ясный.
Dołączył: 08.07.2018
Liczba postów:786
Ну если всем понравиться, только по выходным дням могу делать польскую озвучку, она конечно синтезирована полностью будет, но и устанавливать по желанию ее можно будет.
Вот все голоса, которыми я могу работать
AI_Output(self,other,"B5_9000_Mage_Search1_03_00"); //Być, albo nie być, oto jest pytanie... Stawiam je JA, Imperanon.
ewa, female - https://yadi.sk/d/b3HgeXzl2kN86w
maja, female - https://yadi.sk/d/OaoGJnVa4R_H8g
jan, male - https://yadi.sk/d/QEtT8yxaj-gpdA
female var 1 - https://yadi.sk/d/I0HWQvU6n8FmWA
male var 2 - https://yadi.sk/d/TPRa4DsH6v76sw
female var 3 - https://yadi.sk/d/y1oQCT9MOjJRVw
female var 4 - https://yadi.sk/d/jiM0Qq_SWFanRQ
female var 5 - https://yadi.sk/d/8vnZ7VPYHtOtkg
Это записи для примера, в них есть помехи, на них не обращаем внимание, чисто для ознакомления.
Если какой-то голос идеально подходит для какого-то НПС мода предопределения, можно сразу указать
А так, буду сам выдумывать кому какой голос + какие-нибудь фильтры.
И да, что-то женских голосов больше, мужские обделены.
Dołączył: 24.03.2018
Liczba postów:1.323
W Przeznaczeniu jest tyle postaci, że raczej każdy głos znajdzie zastosowanie. Czy warto robić ten maszynowy dubbing? Chyba tak. Mi jest on niepotrzebny, ale to zawsze dodatkowy gadżet/ bajer promocyjny, a jeśli byłby on na poziomie Sharkiego, to byłby on lepszy on wielu innych polskich dubbingów, nawet zrobionych przy pomocy lektorów, ale to dowództwo niech się wypowie. No i oczywiście Ty, bo Ty poświęcisz na to swój czas.
Dołączył: 04.02.2016
Liczba postów:2.968
No, mnie nie podchodzi taki beznamiętny, maszynowy głos. Chyba już lepiej czytać samemu. Szkoda pracy, a gwarantuję potem mnóstwo hejtu i złośliwych komentarzy. Zobaczymy, co powie Memorius.
„Primus in orbe deos fecit timor..."
Dołączył: 08.07.2018
Liczba postów:786
Ну так, никто не заставляет игроков ставить машинную озвучку, есть и пофиг. Если это и будет, то отдельно от мода.
А ставить или нет, каждый сам решит. Если будут плеваться, мне пофиг, т.к. ставиться по желанию. Не хотите слушать не ставьте и точка.
|