Сага Предопределение - для тестеров
Я и предложил, можно выключить, но оставить в некоторых местах возможность его включить, чтобы вставить НПС/предмет или что-то подправить, в общем не знаю. Просто достали уже игроки, мне лень было загружаться я оживил себя и случайно скрипты сломал... или еще что-то в этом духе.
Odpowiedz
Tak, tylko postaci wstawiane przez marvin, które zniknęły gdzieś w drugim krańcu mapy mają sobie iść na wp? To może często prowadzić do ponownego ginięcia postaci albo korzystania z niej przy walkach ze zwierzakami. A można zostawić konsolę w całym zenie Khorinis, bo chyba tu było najwięcej zniknięć, a wyłączyć w DP, Górniczej Dolinie i DP?
„Primus in orbe deos fecit timor..."

                                                                                  
                                 
Odpowiedz
Только в этих локациях? А как же все шахты, Яркендар?
Этот вопрос серьезен, просто если оставить как есть, ко мне не должно быть вопросов, почему у кого-то что-то сломалось из-за использования марвин режима.
Odpowiedz
Na każde użycie marvina powodujące błędy i bugi w ogóle nie powinieneś odpowiadać i ignorować je! Gracze grają na swoją odpowiedzialność. Szkoda zdrowia i czasu pomagać takim.
„Primus in orbe deos fecit timor..."

                                                                                  
                                 
Odpowiedz
Ну так, Memoruis заводится сразу и критика в мою сторону. :)
Odpowiedz
Memorius, jak i my wszyscy, nie popiera kodów. Jeśli ktoś coś zrobił źle - spadł i się zabił, albo sprzedał item, który i tak można odkupić - nie powinien liczyć na gotowe rozwiązania od ciebie w postaci kodów. My naprawdę nie będziemy się martwić, gdy nie wszyscy skończą tę grę.
„Primus in orbe deos fecit timor..."

                                                                                  
                                 
Odpowiedz
Ну вот.
Как я понимаю, почти все, кто сейчас играет в мод - играет с марвином

Cytat:Laonda
да вот только если б не марвин, то я бы вообще не играл в этот мод, а так хоть повеселиться можно.

куча хейта
даже одна минута моего времени стоит много.
А здесь квесты иди скажи 1 фразу чуваку в другом мире в самой жопе, а потом иди в другой мир и скажи еще 1 фразу типу на другом конце, а потом вернись обратно, а потом опять туда... и таких квестов наверно % так 30
Я уж молчу что в моде абсолютно невозможно пользоваться превращениями в животных.
а так хоть повеселиться можно. К тому же я потом позагружал сохранялки и дело не в марвине оказалось,
Чтобы квест сломался - нужно зайти в шахту, убить не всех - выйти из шахты, зайти снова - вуаля подсчет зомбаков сломался.
Уверен так же нет учета того, что я использую кулак ветра и зомбак попросту разобьется.

Вообще качество квестов на 3, продуманность на 2, и нервирующая парой линейность, не то что решение квеста нет альтернативного, так еще и концовки не разнообразили(
Когда я писал квесты там один пакет доставить можно было 6тью решниями...


а тут.. столько багов и опечаток/перевода что просто надо нанимать человека за платно, чтобы всё выписывал ибо тут реально не 1-10 багов а прям баг лист на док листов так от 5ти
Odpowiedz
Moim zdaniem, docelowo można wyłączyć "marvina" wszędzie poza zen'em Khorinis ( ze względu na znikanie postaci). Może okazać się tak, że nowa wersja będzie na tyle dobra, że postacie nie będą nikomu znikać i wtedy można by go wyłączyć wszędzie. 
Napisałem docelowo, bo nie wiem czy N1kX już wyeliminowałeś błędy, które powstały w czasie przejścia z wersji 1.5.1 na 1.6, o czym była przecież dyskusja.
Odpowiedz
Cytat:Laonda

to taki forumowy idiota i jego opinią w ogóle bym się nie przejmował
„Primus in orbe deos fecit timor..."

                                                                                  
                                 
Odpowiedz
С пропавшими НПС русские еще никто не писал, только из-за Не забываем, что Ксардас всегда исчезает из мира в 5 главе или во время выполнения квеста Древний Культ - поэтому это задание надо откладывать на самый поздний этап. Остальные НПС могли пропадать, из-за того что функции могли получить ссылку на него.
Недавно я когда проверял и делал (но не включил в мод) вывод получаемого и наносимого урона я убедился, что указатель self это любой НПС в игре, как бы я не старался ограничить вывод информации урона только для Безымянного - у меня вышел полный провал. Поэтому могли пропадать НПС.
Кстати, насчет бага старой шахты, о котором мне написал уже второй игрок. В моде напрочь отсутствует инициализация старой шахты.
У любой локации должна быть такая конструкция
func void startup_namezen() - функция, в которой делаем вставку предметов/НПС и что-нибудь еще
func void init_namezen() - функция инициализации мира, которая запускается во время перехода локации.

В Startup.d отсутствует func void init_oldmine
Из-за чего, если зайти в старую шахту выйти и снова зайти скрипты ломаются и не знают, что герой находится в шахте. Обнаружил такое упущение совершенно случайно.
И за это надо поблагодарить русских игроков, я так понимаю польские игроки не любят проверять на стойкость мод и таким не занимаются.
Odpowiedz
administrator Diego1987

Cytat:   N1kX написал(а):
   У меня все больше закрадывается мнение, что пора вырубить режим марвина в моде, благо я разобрался как это сделать.

Это очень скверная практика. Во-первых, это сразу отвлечет от мода тех игроков, для которых в первую очередь интересен сюжет, а не сложности (такие игроки обычно включают бессмертие и/или повышают характеристики персонажа и просто идут по квестам). Во-вторых, режим марвин зачастую это наиболее быстрый, простой, а главное, единственный способ обойти тот или иной баг; с учетом того, что в моде багов хватает, отключение режима "марвин" может привести к очень неприятным для игрока ситуациям (не исключено, что даже безвыходным).


Tu macie N1kX problem Facepalm
„Primus in orbe deos fecit timor..."

                                                                                  
                                 
Odpowiedz
Да я сам склоняюсь, что все таки это для огромного мода будет бедой, поэтому не стану выключать его.
Изначально в Темной саге тоже марвин был отключен, но потом вернули.
Для мелких модификаций - это наоборот было бы полезно.
Odpowiedz
Stara kopalnia jakoś działała. Można było tam wejść i mając zadanie wyzwolenia dusz, używając licznika, wybić wszystko nie opuszczając lokacji. Teraz będzie można ubić 2 zombi, wyjść i wrócić do zabijania i to będzie działać?
„Primus in orbe deos fecit timor..."

                                                                                  
                                 
Odpowiedz
(28.01.2020, 06:51:03)Tituf napisał(a): Stara kopalnia jakoś działała. Można było tam wejść i mając zadanie wyzwolenia dusz, używając licznika, wybić wszystko nie opuszczając lokacji. Teraz będzie można ubić 2 zombi, wyjść i wrócić do zabijania i to będzie działać?

Tak.
Odpowiedz
A może my to tak specjalnie zrobiliśmy?
„Primus in orbe deos fecit timor..."

                                                                                  
                                 
Odpowiedz


Skocz do:


Użytkownicy przeglądający ten wątek: 80 gości