(28.01.2020, 06:57:58)Tituf napisał(a): A może my to tak specjalnie zrobiliśmy?
Нет. Скрипты ломаются, если просто повторно зайти в старую шахту и такого быть не должно! Баги не надо делать фишкой мода.
Тем более этим страдал Глобал мод, где допущена такая же ошибка - следовательно все моды этим страдают, созданным на базе глобала.
W sumie to u nas gracze już znają problem i nie było większych uwag do tej akcji. Wczytał, wykonał i po zadaniu. No nie wiem, w sumie jednak taka poprawka da szansę słabym graczom na kontynuowanie zadania.
Как хотите. Баг это баг и он должен быть устранен.
Для примера, Я буду жестоко критиковать любые ошибки модов История Хориниса и Хроники Миртаны, а багов на старте будет много, я уверен.
Если будут править молодцы, нет, играть в них мало будут - русские точно.
А то что это было допущено в глобале и это приняли как ошибку пинать надо разработчиков Глобал мода и не надо их защищать. Тестировать надо лучше, точнее всяко пытаться сломать мод, тогда и качество будет на высоке.
Już tu ni e wymyślaj. Do Kopalni w zadaniu Gomeza wchodzi się raz i za jednym razem się to robi.
Tak to wymyśliliśmy z Kurczakiem jeszcze jak poprawialiśmy błędy w Global Mod i tak zostanie.
To akcja magiczna i nostalgiczna a, nie napierdalanie w potworki jak w tym głupim Returningu.
Stworzyliśmy grę artystyczną, i chyba nadal nie możesz tego zrozumieć.
Mocno się zastanawiam jak ty sobie poradzisz ze zrozumieniem poetyki moralnych wyborów, oraz stworzonym skryptowo specyficznym stylem działania bohatera z w Epilogu.
Mam nadzieję, że to nie będzie za trudne dla ciebie, ale dla tych graczy co to tam teraz szukają na siłę Młodszego Brata to na pewno.
Epilog to najlepszy w kwestii konstrukcji i skryptowej najtrudniejszy w historii do rozegrania mod jaki został stworzony, zresztą przeze w zasadzie samodzielnie,w przypływie geniuszu.
Tam już na żadne poprawki po prostu nie pozwolę
NIE JESTEM ATEISTĄ - WIERZĘ W HEAVY METAL
"Only The Strong Survive!"
Я думаю, что перевод его не выйдет, смотря на то как игроки играют, точнее ты решишь, что игроки не достойны.
А по глобалу. Не надо, это там появился баг со старой шахтой и я не вижу смысла, что это надо тянуть в нормальный мод. Я же говорю про то, что если просто зайти в шахту и выйти повторно ломаются все скрипты. Тебе оно надо?
Если ты не читал, русские игроки гораздо раньше заходят в шахту и чистят её, и заставить их не делать так не как не выйдет.
(28.01.2020, 08:37:08)N1kX napisał(a): А по глобалу. Не надо, это там появился баг со старой шахтой и я не вижу смысла, что это надо тянуть в нормальный мод.
Myślę, że gdyby była linijka dialogowa u Gomeza w stylu:
- Tę sprawę musisz załatwić od razu, bez wychodzenia z tej przeklętej kopalni.
można by wszystko zostawić jak jest
można też naprawić ten skrypt, ale czy masz N1 100% pewność, że cały zen zadziała wraz z licznikiem i całą resztą? Jeśli to sprawdzisz i zadziała - to też będzie dobre rozwiązanie moim zdaniem
(28.01.2020, 08:37:08)N1kX napisał(a): А по глобалу. Не надо, это там появился баг со старой шахтой и я не вижу смысла, что это надо тянуть в нормальный мод.
można też naprawić ten skrypt, ale czy masz N1 100% pewność, że cały zen zadziała wraz z licznikiem i całą resztą? Jeśli to sprawdzisz i zadziała - to też będzie dobre rozwiązanie moim zdaniem
Будет работать корректно. Не зря я написал об этом. Зашел, вышел, зашел вышел, раз 10 проверил, скрипты не ломаются и все хорошо.
Даже просто наличие функции инициализации решает много проблем. Движок игры, когда происходит смена локации ищет название функции по init_название зена ... Если движок не находит соответствующую функцию - возможен вылет из игры/проблемы с сохранением/проблемы со скриптами и прочие баги, которые не вылечить и ломают игру. Я стал лазить в движок игры и знаю о чем говорю.
Также если не знали, при загрузке любых локации можно добавить музыку. Она подгружается по такому же принципу
Ищется в sfx.dat название loading_sfx_название зена
Пример:
instance LOADING_SFX_NEWWORLD(C_SFX_DEF)
{
file = "Newworld.wav";
vol = 70;
};
Кстати, вы даже не знаете сколько я звуков восстановил и исправил, я уверен, что игроки будут писать об этом сразу и останутся в восторге от оживления.
Я не знаю, может дать кому-нибудь последнюю версию, но только чтобы играл?
Если не знали про баг с превращением объясняю.
Превращаемся в зверя, подходим плотно к камню/двери к чему угодно, превращаемся обратно и мы по другую сторону - баг игры, а не коды.
Кстати, хорошая идея была задана в теме патча для русской версии Г2НВ.
Почему призрак Радемеса до конца игры остаётся в храме Аданоса? Ведь он сам говорит, что его душа теперь свободна. По идее, он должен исчезнуть либо после активации ловушки, либо после смерти Ворона.
Мне подсказали причину бага с кражей не правильного ключа у Парсиваля.
Движок начинает дурить, когда название ключа почти идентично названию другому ключу.
ItKe_OC_Store и ItKe_OC_Store2
ItKe_OC_Store полностью входит в название ItKe_OC_Store2, поэтому движок может сделать пакость.
ItKe_OC_Store я переименовываю на ItKe_OC_Store1 везде, чтобы этой проблемы не было.