20.08.2019, 08:35:49
Отредактировал ADDONWORLD.SAV и SAVEDAT.SAV
Удалил у него багнутых НПС. Нашел их через отладчик. Функция RemoveNPC бывает некорректно удаляет неписей, а хотя, мне кажется, что в B_ENTER_ADDONWORLD.d функция немного не правильна. Она удаляет неписей только один раз, а надо всегда, т.к. при загрузке они вставляются заново в мир
O tym drzewie. Autorzy zrezygnowali z niego, ponieważ model samego drzewa był błędny, dlatego się zatrzymał, istnieje kilka opcji rozwiązania tego problemu:
1. Całkowicie przeprojektowanie tego modelu w edytorze 3D i stworzenie nowego movera.
2. Zastąpienie tego modelu drzewa innym (poprawnym) i utworzenie movera.
3. Z użyciem ekspanderów, które wybrałem.
Насчет того дерева. Авторы забросили его потому что сама модель дерева вышла неправильным, из-за чего оно застревало, есть несколько вариантов решения этой проблемы:
1. Полная переделка этой модели в 3Д редакторе и создание заново мувера
2. Замена этой модели дерева на другую (правильную) и создание мувера
3. С использованием расширителей, что я и выбрал.
Удалил у него багнутых НПС. Нашел их через отладчик. Функция RemoveNPC бывает некорректно удаляет неписей, а хотя, мне кажется, что в B_ENTER_ADDONWORLD.d функция немного не правильна. Она удаляет неписей только один раз, а надо всегда, т.к. при загрузке они вставляются заново в мир
O tym drzewie. Autorzy zrezygnowali z niego, ponieważ model samego drzewa był błędny, dlatego się zatrzymał, istnieje kilka opcji rozwiązania tego problemu:
1. Całkowicie przeprojektowanie tego modelu w edytorze 3D i stworzenie nowego movera.
2. Zastąpienie tego modelu drzewa innym (poprawnym) i utworzenie movera.
3. Z użyciem ekspanderów, które wybrałem.
Насчет того дерева. Авторы забросили его потому что сама модель дерева вышла неправильным, из-за чего оно застревало, есть несколько вариантов решения этой проблемы:
1. Полная переделка этой модели в 3Д редакторе и создание заново мувера
2. Замена этой модели дерева на другую (правильную) и создание мувера
3. С использованием расширителей, что я и выбрал.