14.10.2019, 12:16:30
1. Możesz dodać element do kufer piersiowej i nie możesz go usunąć za pomocą oryginalnych skryptów. Używając Ikarus+Lego możesz również usunąć przedmiot.
Aby dodać pozycję do kufer piersiowej, dostępna jest funkcja
1. Добавить предмет в сундук можно, удалить с помощью оригинальных скриптов нельзя. С использованием Ikarus+Lego можно будет и удалить.
Чтобы добавить в сундук вещь есть функция
func void Mob_CreateItems(var string mobName, var int itemInstance, var int amount);
mobName - Nazwa Vob kufera название Vob сундука.
itemInstance - przedmiot предмет
amount - liczba количество
Aby umieścić ją w klatce piersiowej, kufera piersiowa Spacera musi mieć unikalną nazwę w vobname i musi być dostępna.
Przykład: wstawić przedmiot w oknie dialogowym.
Чтобы можно было положить в сундук, сундуку в Spacer надо дать уникальное имя в vobname и обращаться к нему.
Пример, вставка предмета в диалоге
instance DIA_Nikx_Hello(C_Info)
{
npc = NONE_950_Nikx;
nr = 1;
condition = DIA_Nikx_Hello_Condition;
information = DIA_Nikx_Hello_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};
func int DIA_Nikx_Hello_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Nikx_Hello_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Nikx_Hello_13_00"); //Кого я вижу!
AI_Output(self,other,"DIA_Nikx_Hello_15_01"); //Что ты тут делаешь?
AI_Output(self,other,"DIA_Nikx_Hello_13_02"); //Как это что? Я охраняю свой сундук! И даже не вздумай заглядывать в него.
Mob_CreateItems("NIKX_CHEST", ItSe_GoldPocket100, 1);
};
W oknie dialogowym dodałem właśnie 1 skórzany portfel do jakiejś skrzyni NIKX_CHEST. Nazwy VobName powinny być zawsze dużymi literami, jak w funkcjach.
В диалоге как раз я добавил в какой-то сундук NIKX_CHEST кожаный кошелек в количестве 1 шт. Имена VobName должны быть всегда заглавными буквами, как и в функциях.
2. Z pomocą oryginalnych skryptów nie. Z Ikarus+Lego lub Union jest to możliwe.
2. С помощью оригинальных скриптов нет. С Ikarus+Lego или Union возможно.
Zdarza się, wciąż uczę się wybierać właściwe słowa.
Бывает, я еще учусь подбирать правильные слова.
Aby dodać pozycję do kufer piersiowej, dostępna jest funkcja
1. Добавить предмет в сундук можно, удалить с помощью оригинальных скриптов нельзя. С использованием Ikarus+Lego можно будет и удалить.
Чтобы добавить в сундук вещь есть функция
func void Mob_CreateItems(var string mobName, var int itemInstance, var int amount);
mobName - Nazwa Vob kufera название Vob сундука.
itemInstance - przedmiot предмет
amount - liczba количество
Aby umieścić ją w klatce piersiowej, kufera piersiowa Spacera musi mieć unikalną nazwę w vobname i musi być dostępna.
Przykład: wstawić przedmiot w oknie dialogowym.
Чтобы можно было положить в сундук, сундуку в Spacer надо дать уникальное имя в vobname и обращаться к нему.
Пример, вставка предмета в диалоге
instance DIA_Nikx_Hello(C_Info)
{
npc = NONE_950_Nikx;
nr = 1;
condition = DIA_Nikx_Hello_Condition;
information = DIA_Nikx_Hello_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};
func int DIA_Nikx_Hello_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Nikx_Hello_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Nikx_Hello_13_00"); //Кого я вижу!
AI_Output(self,other,"DIA_Nikx_Hello_15_01"); //Что ты тут делаешь?
AI_Output(self,other,"DIA_Nikx_Hello_13_02"); //Как это что? Я охраняю свой сундук! И даже не вздумай заглядывать в него.
Mob_CreateItems("NIKX_CHEST", ItSe_GoldPocket100, 1);
};
W oknie dialogowym dodałem właśnie 1 skórzany portfel do jakiejś skrzyni NIKX_CHEST. Nazwy VobName powinny być zawsze dużymi literami, jak w funkcjach.
В диалоге как раз я добавил в какой-то сундук NIKX_CHEST кожаный кошелек в количестве 1 шт. Имена VobName должны быть всегда заглавными буквами, как и в функциях.
2. Z pomocą oryginalnych skryptów nie. Z Ikarus+Lego lub Union jest to możliwe.
2. С помощью оригинальных скриптов нет. С Ikarus+Lego или Union возможно.
Zdarza się, wciąż uczę się wybierać właściwe słowa.
Бывает, я еще учусь подбирать правильные слова.