Dołączył: 25.06.2019
Liczba postów:176
(02.08.2019, 14:21:26)Erwin napisał(a): Użyj mikstury akrobatyki, która podbija zręczność do pierwszej kradzieży.
Используйте акробатическую смесь, которая повышает вашу ловкость до первой кражи.
Использовал уже.Знал бы приберег.
Не найду Ветритуса в Ярике
Что касается чертежей, то есть рецептов, касательно мечей и доспехов.
То чертеж, то рецепт.Надо одинаково.Квест Гарода, там в диалоге и так и так.
Насчет эликов понял.Не совсем хорошо, надо бы силу увеличить наверное.Доспехи на силу.
З.Ы.Вроде теперь понятно написано.
Dołączył: 25.06.2019
Liczba postów:176
2 заготовки не разогреть, может выход из кузн.горна.
В 4 главу-132 часов чистых.Может что не так?
Dołączył: 04.02.2016
Liczba postów:2.968
myślę, że to bardzo dobry czas jak na ten rozdział
pokazuje staranność i sumienność
„Primus in orbe deos fecit timor..."
Dołączył: 03.08.2019
Liczba postów:24
А куда вы пишете отчёты по ошибкам? Вличку также пересылаете? Сейчасв лагере пиратов, не могу открыть дверь в башне бандитов. Пробовал стрелять с арбалета, бесполезно. Ещё там странноватая могильная надпись с надгробия Кайро - Секундочку!
Dołączył: 04.02.2016
Liczba postów:2.968
(03.08.2019, 18:12:33)kazus napisał(a): Сейчасв лагере пиратов, не могу открыть дверь в башне бандитов.
do drugiej wieży należy przeskoczyć na górze - np przemianą w wilka
„Primus in orbe deos fecit timor..."
Dołączył: 08.07.2018
Liczba postów:786
Kazus ник с WoP
Все ошибки, которые найдешь в тексте перевода кидай мне, или складируй их в doc файл и присылай мне.
А замечания и предложения к авторам мода, я лишь добавляю одобренное.
Dołączył: 03.08.2019
Liczba postów:24
(03.08.2019, 18:23:03)N1kX napisał(a): Kazus ник с WoP
Все ошибки, которые найдешь в тексте перевода кидай мне, или складируй их в doc файл и присылай мне.
А замечания и предложения к авторам мода, я лишь добавляю одобренное.
Да, ник с немецкого ВОПа. Ладно, продолжу также присылать ошибки.
(02.08.2019, 18:57:09)Erwin napisał(a): (30.07.2019, 15:05:53)N1kX napisał(a): Kłócę się trochę z Ur-Trallem. Jak lepiej będzie tłumaczyć postać taką jak Bartos z Laran?
Przetłumaczyłem to jako Bartos z Laran, a Ur-Trall mówi, że Bartos Laransky ma więcej racji, podobnie jak Laransky to jego tytuł i myślę, że Laran jest wyspą i prawdopodobnie stamtąd.
С Ur-Trall`ом немного спорю. Как все-таки будет правильнее перевод такого персонажа как Бартос с Ларана?
Я перевел его как Бартос из Ларана, а Ur-Trall говорит, что правильнее Бартос Ларанский, типо Ларанский это его титул, а я думаю, что Ларан это остров и типо, он от туда.
A jak jest w rosyjskiej wersji modyfikacji Inwazja?
А как обстоят дела с модой Вторжение в русской версии?
Там именно Бартос Ларанский, как и в других русских модах. Бенедикт кстати тоже был во Вторжении, но тут ему уже дали ругую роль.
Dołączył: 03.08.2019
Liczba postów:24
Непонятно, где искать компас Гаретта, там вообще нет никаких крестов, хотя Гаретт всё также с оригинала посылает туда.
Dołączył: 04.02.2016
Liczba postów:2.968
Plaża, wejście po skałach od góry do jaskini.
Trzeba wskoczyć do dziury, będzie gorąco...
„Primus in orbe deos fecit timor..."
Dołączył: 08.07.2018
Liczba postów:786
(06.08.2019, 23:54:41)Andr1971 napisał(a): Не найду Ветритуса в Ярике
В Библиотеке ученых есть секретная дверь, там и стоит Ветритус
Dołączył: 25.06.2019
Liczba postów:176
Квест "Помощь алхимику".
После сохранения и загрузки Константино не реагирует.Цвет белый.
Никуда не ведет.
В бою меняет имя обратно при сохранке.
Dołączył: 08.07.2018
Liczba postów:786
Его убить надо по этому квесту, вымани да убей. Увы, имена не пишутся в сохранение, сделаю в другом месте сохранение его имени.
Хотя зачем при нем сохраняться и загружаться?
instance DIA_CONSTANTINO_POMOCHPAGANKI(C_Info)
{
npc = VLK_417_Constantino;
nr = 1;
condition = dia_constantino_pomochpaganki_condition;
information = dia_constantino_pomochpaganki_info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};
func int dia_constantino_pomochpaganki_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_lordroudur_hello) && Npc_IsDead(none_364_lordroudur))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_constantino_pomochpaganki_info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_PomochPaganki_10_00"); //Ты не мог бы мне помочь?
AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_PomochPaganki_15_01"); //Да, конечно. Чем я могу быть полезен?
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_PomochPaganki_10_02"); //Мне для нового зелья необходим очень редкий корень - болотная поганка, но сам я ее собрать не могу.
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_PomochPaganki_10_03"); //В лесу, где она растет, я видел какую-то огромную тварь, которая ходит неподалеку.
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_PomochPaganki_10_04"); //Ты не мог бы меня сопроводить и в случае необходимости защитить мою жизнь,
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_PomochPaganki_10_05"); //если тварь вдруг надумает напасть?
AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_PomochPaganki_15_06"); //Конечно же я помогу. Я позабочусь о тебе.
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_PomochPaganki_10_07"); //За твои услуги я, конечно же, тебя вознагражу.
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_PomochPaganki_10_08"); //Ты будешь первым, кто испытает мой новый эликсир.
AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_PomochPaganki_15_09"); //Спасибо, это будет большая честь для меня, мастер.
AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_PomochPaganki_15_10"); //Я готов, пошли.
Log_CreateTopic(TOPIC_STRANEC,LOG_MISSION);
//Log_SetTopicStatus(TOPIC_STRANEC,LOG_Running);
b_logstatus(TOPIC_STRANEC,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_STRANEC,"Я согласился помочь Константино собрать болотные поганки.");
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(VLK_417_Constantino,"KMayky");
};
instance DIA_CONSTANTINO_STARBOG(C_Info)
{
npc = VLK_417_Constantino;
nr = 1;
condition = dia_constantino_starbog_condition;
information = dia_constantino_starbog_info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};
func int dia_constantino_starbog_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_constantino_pomochpaganki) && Hlp_StrCmp(Npc_GetNearestWP(self),"NW_CITY_TO_LIGHTHOUSE_11"))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_constantino_starbog_info()
{
AI_EquipArmor(VLK_417_Constantino,itar_aimless_l);
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_00"); //Вот это место.
AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_StarBog_15_01"); //Что-то я не вижу здесь никакой опасности и поганок тоже...
self.name[0] = "Старый бог";
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_02"); //Не видишь? А я на твоем месте бы увидел...
AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_StarBog_15_03"); //Что происходит? Кто ты???
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_04"); //Ты спрашиваешь кто я? Ха.
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_05"); //Я последний из старых богов, единственный, кто не захотел уходить.
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_06"); //Они решили, что здесь больше нечего делать, что пришел их час уйти в Хаос и дать новым богам жить в этом мире.
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_07"); //Глупцы! Они погибли, а я жив и хочу жить дальше!
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_08"); //Ты думаешь, этот неудачник Раудор и его свора затеяла этот кавардак? Ты такой же глупец, как и они.
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_09"); //За всем этим стоял Я!
AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_StarBog_15_10"); //Я не могу в это поверить... Но зачем?
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_11"); //Дело в том, что даже боги смертны, хотя и живут очень долго, несоизмеримо с человеческой жизнью.
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_12"); //Этот дурак Валькир, нашел рецепт вечной жизни,
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_13"); //но не захотел делиться с остальными и подарил это знание каким-то жалким людишкам.
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_14"); //Он даже себе не смог помочь... Мне пришлось самому искать ответы!
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_15"); //Я организовал поход на Силион, я должен был знать секрет вечной жизни, но эти жалкие правители и их армии потерпели неудачу.
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_16"); //Изгнанные перехитрили меня и исчезли вместе с городом и секретом.
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_17"); //Тогда мне попался этот идиот Раудор, который возомнил себя лордом. Ха-ха...
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_18"); //Он всегда был неудачником.
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_19"); //Я переманил его на сторону Тьмы, я дал ему власть и силу, а он хотел только смерти!
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_20"); //Тогда мне пришлось организовать этот Культ, чтобы незаметно манипулировать Раудором и заставить его поверить,
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_21"); //что если он проведет заклятие, имея всю энергию этого мира, то он может умереть!
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_22"); //Но тут вмешался ты, полукровка и разрушил мои планы!
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_23"); //Вся моя работа на протяжении тысячи лет пошла насмарку! Я ненавижу тебя!!!
AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_StarBog_15_24"); //Зачем тогда ты помогал мне и сделал лекарство?
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_25"); //А ты знаешь, что это было за лекарство?
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_26"); //При помощи него, ты превратил этих людей в ходячих мертвецов, правда, они об этом еще не знают,
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_27"); //и стоит мне щелкнуть пальцем, как моя армия уничтожит всех жителей этого проклятого острова!
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_28"); //И против этих зомби не поможет даже твой хваленый клинок,
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_29"); //ибо это заклятие САМОГО БОГА!!!
AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_StarBog_15_30"); //Хватит! Я остановлю тебя, как остановил всех других на своем пути!
AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_StarBog_10_31"); //Ха, ну что ж, давай покончим с этим. Моя магическая сила давно иссякла, но меча достаточно, чтобы ты попал в Царство Белиара!
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(VLK_417_Constantino,"fight");
Npc_SetTrueGuild(VLK_417_Constantino,GIL_BDT);
VLK_417_Constantino.guild = GIL_BDT;
B_Attack(self,other,AR_KILL,1);
};
Dołączył: 25.06.2019
Liczba postów:176
09.08.2019, 12:36:36
(Ten post był ostatnio modyfikowany: 09.08.2019, 12:38:10 przez Andr1971.)
Магу палкой с 1 раза сложно убить.
Переигрываю диалог и бегу к маяку каждый раз.
При этом еще трофеи сдаю.
Лишняя рутина 5минут перед боем.
Dołączył: 24.03.2018
Liczba postów:1.323
W wersji PL też tak jest, że jak Constantino nas prowadzi przed ujawnieniem się pod latarnię i się zrobi save w tym momencie, to po wczytaniu już nas nie prowadzi, tylko wraca do miasta.
Przynajmniej tak to pamiętam.
В версии pl тоже, так, что, как Костантино нас проводит до раскрытия под маяк и сделает save в этот момент, то после загрузки уже нас не ведет, только он вернется в город.
По крайней мере, это то, что я помню.
Dołączył: 25.06.2019
Liczba postów:176
(09.08.2019, 14:21:31)Erwin napisał(a): В версии pl тоже, так, что, как Костантино нас проводит до раскрытия под маяк и сделает save в этот момент, то после загрузки уже нас не ведет, только он вернется в город.
По крайней мере, это то, что я помню.
Я о том же.
И может чуть усилить "Гибель богов".
Он же не действует при заморозке.
Я с позиции мага пишу.
Постоянно морозил противника и лечился.
Не берут огн. дракона ни магия, ни магические болты.
https://yadi.sk/d/kzYPRtqpkUYgAA
|