Сага Предопределение - для тестеров
(28.01.2020, 06:57:58)Tituf napisał(a): A może my to tak specjalnie zrobiliśmy?

Нет. Скрипты ломаются, если просто повторно зайти в старую шахту и такого быть не должно! Баги не надо делать фишкой мода.
Тем более этим страдал Глобал мод, где допущена такая же ошибка - следовательно все моды этим страдают, созданным на базе глобала.
Odpowiedz
W sumie to u nas gracze już znają problem i nie było większych uwag do tej akcji. Wczytał, wykonał i po zadaniu. No nie wiem, w sumie jednak taka poprawka da szansę słabym graczom na kontynuowanie zadania.
„Primus in orbe deos fecit timor..."

                                                                                  
                                 
Odpowiedz
Как хотите. Баг это баг и он должен быть устранен.
Для примера, Я буду жестоко критиковать любые ошибки модов История Хориниса и Хроники Миртаны, а багов на старте будет много, я уверен.
Если будут править молодцы, нет, играть в них мало будут - русские точно.
А то что это было допущено в глобале и это приняли как ошибку пинать надо разработчиков Глобал мода и не надо их защищать. Тестировать надо лучше, точнее всяко пытаться сломать мод, тогда и качество будет на высоке.
Odpowiedz
Już tu ni e wymyślaj. Do Kopalni w zadaniu Gomeza wchodzi się raz i za jednym razem się to robi.
Tak to wymyśliliśmy z Kurczakiem jeszcze jak poprawialiśmy błędy w Global Mod i tak zostanie.
To akcja magiczna i nostalgiczna a, nie napierdalanie w potworki jak w tym głupim Returningu.
Stworzyliśmy grę artystyczną, i chyba nadal nie możesz tego zrozumieć.

Mocno się zastanawiam jak ty sobie poradzisz ze zrozumieniem poetyki moralnych wyborów, oraz stworzonym skryptowo specyficznym stylem działania bohatera z w Epilogu.
Mam nadzieję, że to nie będzie za trudne dla ciebie, ale dla tych graczy co to tam teraz szukają na siłę Młodszego Brata to na pewno.
Epilog to najlepszy w kwestii konstrukcji i skryptowej najtrudniejszy w historii do rozegrania mod jaki został stworzony, zresztą przeze w zasadzie samodzielnie,w przypływie geniuszu.
Tam już na żadne poprawki po prostu nie pozwolę
NIE JESTEM ATEISTĄ - WIERZĘ W HEAVY METAL

"Only The Strong Survive!"

Odpowiedz
Я думаю, что перевод его не выйдет, смотря на то как игроки играют, точнее ты решишь, что игроки не достойны.
А по глобалу. Не надо, это там появился баг со старой шахтой и я не вижу смысла, что это надо тянуть в нормальный мод. Я же говорю про то, что если просто зайти в шахту и выйти повторно ломаются все скрипты. Тебе оно надо?
Если ты не читал, русские игроки гораздо раньше заходят в шахту и чистят её, и заставить их не делать так не как не выйдет.
Odpowiedz
Cytat:Если ты не читал, русские игроки гораздо раньше заходят в шахту и чистят её, и заставить их не делать так не как не выйдет.

ciekawe w jaki sposób niby tam wchodzą? no tak, na kodach Troll



Cytat:Я думаю, что перевод его не выйдет, смотря на то как игроки играют, точнее ты решишь, что игроки не достойны.

i tu rozpoczynamy dyskusję - CO DALEJ?
NIE JESTEM ATEISTĄ - WIERZĘ W HEAVY METAL

"Only The Strong Survive!"

Odpowiedz
(28.01.2020, 08:37:08)N1kX napisał(a): А по глобалу. Не надо, это там появился баг со старой шахтой и я не вижу смысла, что это надо тянуть в нормальный мод.
Myślę, że gdyby była linijka dialogowa u Gomeza w stylu:
- Tę sprawę musisz załatwić od razu, bez wychodzenia z tej przeklętej kopalni.
można by wszystko zostawić jak jest

można też naprawić ten skrypt, ale czy masz N1 100% pewność, że cały zen zadziała wraz z licznikiem i całą resztą? Jeśli to sprawdzisz i zadziała - to też będzie dobre rozwiązanie moim zdaniem
„Primus in orbe deos fecit timor..."

                                                                                  
                                 
Odpowiedz
dobra, zmieniłem zdanie , można to poprawić  , trzeba tylko wybrać wariant
NIE JESTEM ATEISTĄ - WIERZĘ W HEAVY METAL

"Only The Strong Survive!"

Odpowiedz
(28.01.2020, 13:50:41)Tituf napisał(a):
(28.01.2020, 08:37:08)N1kX napisał(a): А по глобалу. Не надо, это там появился баг со старой шахтой и я не вижу смысла, что это надо тянуть в нормальный мод.
można też naprawić ten skrypt, ale czy masz N1 100% pewność, że cały zen zadziała wraz z licznikiem i całą resztą? Jeśli to sprawdzisz i zadziała - to też będzie dobre rozwiązanie moim zdaniem

Будет работать корректно. Не зря я написал об этом. Зашел, вышел, зашел вышел, раз 10 проверил, скрипты не ломаются и все хорошо.
Даже просто наличие функции инициализации решает много проблем. Движок игры, когда происходит смена локации ищет название функции по init_название зена ... Если движок не находит соответствующую функцию - возможен вылет из игры/проблемы с сохранением/проблемы со скриптами и прочие баги, которые не вылечить и ломают игру. Я стал лазить в движок игры и знаю о чем говорю.
Также если не знали, при загрузке любых локации можно добавить музыку. Она подгружается по такому же принципу
Ищется в sfx.dat название loading_sfx_название зена
Пример:
instance LOADING_SFX_NEWWORLD(C_SFX_DEF)
{
file = "Newworld.wav";
vol = 70;
};
Кстати, вы даже не знаете сколько я звуков восстановил и исправил, я уверен, что игроки будут писать об этом сразу и останутся в восторге от оживления.
Я не знаю, может дать кому-нибудь последнюю версию, но только чтобы играл?

Если не знали про баг с превращением объясняю.
Превращаемся в зверя, подходим плотно к камню/двери к чему угодно, превращаемся обратно и мы по другую сторону - баг игры, а не коды.
Odpowiedz
Не знаю, на русском форуме ссылка на мод доступна всегда. Мне просто не хватает полива меня грязью еще и с польских игроков xD
Odpowiedz
(26.01.2020, 09:13:57)N1kX napisał(a): Jak ci się podoba ta bitwa z Krukiem?
Как вам такая битва с Вороном?

https://youtu.be/Akx2wkV3oto - Воин
https://www.youtube.com/watch?v=8jIrenDvUoc - маг

a jak podoba ci się walka w Przebudzeniu?



„Primus in orbe deos fecit timor..."

                                                                                  
                                 
Odpowiedz
Кстати, хорошая идея была задана в теме патча для русской версии Г2НВ.
Почему призрак Радемеса до конца игры остаётся в храме Аданоса? Ведь он сам говорит, что его душа теперь свободна. По идее, он должен исчезнуть либо после активации ловушки, либо после смерти Ворона.

Сделать или нет?
Odpowiedz
Słusznie. Powinien zniknąć moim zdaniem.
NIE JESTEM ATEISTĄ - WIERZĘ W HEAVY METAL

"Only The Strong Survive!"

Odpowiedz
Мне подсказали причину бага с кражей не правильного ключа у Парсиваля.
Движок начинает дурить, когда название ключа почти идентично названию другому ключу.
ItKe_OC_Store и ItKe_OC_Store2
ItKe_OC_Store полностью входит в название ItKe_OC_Store2, поэтому движок может сделать пакость.
ItKe_OC_Store я переименовываю на ItKe_OC_Store1 везде, чтобы этой проблемы не было.

Радамеса убирать после смерти Ворона?
Odpowiedz
Cytat:ItKe_OC_Store я переименовываю на ItKe_OC_Store1 везде, чтобы этой проблемы не было.

słusznie




Cytat:Радамеса убирать после смерти Ворона?
tak
NIE JESTEM ATEISTĄ - WIERZĘ W HEAVY METAL

"Only The Strong Survive!"

Odpowiedz


Skocz do:


Użytkownicy przeglądający ten wątek: 8 gości