25.08.2019, 10:28:28
No to jak tam chcecie z tym eliksirem, ale jeśli ma to być mikstura czasowa, a jest dość unikatowa, to ja dałbym jej większy bonus niż +5.
Co do drzewa, to dobrze, że udało się to zrobić, bo będzie teraz spójność Przeznaczenia z Imperium Popiołów, gdzie to drzewo leży już przewrócone i mam teraz pewność, że moje wcześniejsze starania, żeby to naprawić były bezcelowe, bo bez pomocy programu do edycji 3d lub pakietów skryptowych nie dało się tego zrobić.
Już kiedyś o tym pisałem - Smocza Zguba w jaskini w Khorinis jest włożona w zCTriggerUntouch ( założenie tego elementu jest takie, że jak się coś wyjmie z jego obszaru, to aktywują się kolejne rzeczy ). Tutaj z tego co przeglądałem, to po podniesieniu miecza miały się uruchamiać jakieś efekty wizualne, trzesięnie ziemi ( zCEarthquake ) i chyba coś tam jeszcze. Nie jestem pewny czy na etapie tworzenia Gothica ten element zCTriggerUntouch został do końca zaimplementowany do gry przez Piranha Bytes i może on po prostu nie działa, ale jakbyś przy tym coś robił N1kX i miał chęci, to może udałoby się to rozwiązać w innym sposób, tak żeby to działało.
Ну, как вы там хотите с этим эликсиром, но если это будет смесь пояс, а довольно уникальным, я бы ее больше бонус, чем +5.
Что касается дерева, то хорошо, что удалось это сделать, потому что теперь последовательность Назначения из Империи Пепла, где это дерево лежит уже упало, и у меня теперь уверенность, что мои предыдущие усилия, чтобы это исправить, было бесполезно, потому что без помощи программы для редактирования 3d или пакетов сценариев не мог этого сделать.
Уже когда-то об этом писал - Драконья Гибель в пещере в Khorinis установлена в zCTriggerUntouch ( предположение этого элемента состоит в том, что как-то выхватит из его области, активируют новые вещи ). Здесь из того, что я просмотрел, это после поднятия меча должны были выполнять какие-то визуальные эффекты, trzesięnie земли ( zCEarthquake ), и, наверное, что-то там еще. Я не уверен, что на этапе создания Gothica этот элемент zCTriggerUntouch был до конца реализован для игры Piranha Bytes и может он просто не работает, но как будто при этом что-то делал N1kX и было желание, то, возможно, смогли бы решить эту проблему другим способом, так, чтобы это работало.
Mógłbyś mi wyjaśnić o co chodzi w systempacku 1.8 ?
Не могли бы вы объяснить мне, что такое система 1.8 ?
"— Второе значение силы и ловкости скрыто из окна характеристик персонажа(секция [INTERFACE], опция Hide_STR_DEX в SystemPack.ini)"
Co to za druga wartość?
Что это за второе значение?
Co do drzewa, to dobrze, że udało się to zrobić, bo będzie teraz spójność Przeznaczenia z Imperium Popiołów, gdzie to drzewo leży już przewrócone i mam teraz pewność, że moje wcześniejsze starania, żeby to naprawić były bezcelowe, bo bez pomocy programu do edycji 3d lub pakietów skryptowych nie dało się tego zrobić.
Już kiedyś o tym pisałem - Smocza Zguba w jaskini w Khorinis jest włożona w zCTriggerUntouch ( założenie tego elementu jest takie, że jak się coś wyjmie z jego obszaru, to aktywują się kolejne rzeczy ). Tutaj z tego co przeglądałem, to po podniesieniu miecza miały się uruchamiać jakieś efekty wizualne, trzesięnie ziemi ( zCEarthquake ) i chyba coś tam jeszcze. Nie jestem pewny czy na etapie tworzenia Gothica ten element zCTriggerUntouch został do końca zaimplementowany do gry przez Piranha Bytes i może on po prostu nie działa, ale jakbyś przy tym coś robił N1kX i miał chęci, to może udałoby się to rozwiązać w innym sposób, tak żeby to działało.
Ну, как вы там хотите с этим эликсиром, но если это будет смесь пояс, а довольно уникальным, я бы ее больше бонус, чем +5.
Что касается дерева, то хорошо, что удалось это сделать, потому что теперь последовательность Назначения из Империи Пепла, где это дерево лежит уже упало, и у меня теперь уверенность, что мои предыдущие усилия, чтобы это исправить, было бесполезно, потому что без помощи программы для редактирования 3d или пакетов сценариев не мог этого сделать.
Уже когда-то об этом писал - Драконья Гибель в пещере в Khorinis установлена в zCTriggerUntouch ( предположение этого элемента состоит в том, что как-то выхватит из его области, активируют новые вещи ). Здесь из того, что я просмотрел, это после поднятия меча должны были выполнять какие-то визуальные эффекты, trzesięnie земли ( zCEarthquake ), и, наверное, что-то там еще. Я не уверен, что на этапе создания Gothica этот элемент zCTriggerUntouch был до конца реализован для игры Piranha Bytes и может он просто не работает, но как будто при этом что-то делал N1kX и было желание, то, возможно, смогли бы решить эту проблему другим способом, так, чтобы это работало.
(27.09.2019, 15:08:49)N1kX napisał(a): Istorik, увы 0
Mógłbyś mi wyjaśnić o co chodzi w systempacku 1.8 ?
Не могли бы вы объяснить мне, что такое система 1.8 ?
"— Второе значение силы и ловкости скрыто из окна характеристик персонажа(секция [INTERFACE], опция Hide_STR_DEX в SystemPack.ini)"
Co to za druga wartość?
Что это за второе значение?